Найти тему
eSputnik

Как НЕ надо поздравлять клиентов с Новым Годом»

Приближается Новый год, уже начинается праздничная гонка как поздравить своих клиентов, партнёров и коллег с этим праздником. Во время соревнований «кто поздравит дороже, оригинальнее и лучше», клиента чаще всего просто заваливают тоннами ненужных буклетов, календариков, однотипных SMS, Viber и email рассылки.

«Не надо поздравлять меня с Новым Годом»

Именно так иногда хочется сказать, получив очередное скучное письмо-поздравление. Давайте разберём как же не нужно поздравлять ваших клиентов, а быть оригинальными.

1) Стихами и Новогодними открытками с интернета

Отбросьте банальные поздравления из интернета, таких писем будет масса. Если не хватает фантазии — почитайте, как пишут другие, возьмите за образец несколько стихов и напишите один, хоть чем-то он будет отличаться. А лучше вообще придумайте свой стих с упоминанием вашего бизнеса — такого точно ни у кого не будет.

Пример, как делать нужно:

2) Безликими сообщениями

Скучными письмами без персонализации и подписи. Если это поздравительное письмо — это не значит, что можно пренебрегать правилами оформления писем. Наоборот, клиенты будут более требовательны к тому, как и кто их поздравил.

3) Флеш-открытками, приколами и приложениями

Это подходит для друзей, но не для деловых партнёров и подписчиков. Если вы хотите как-то оживить письмо - используйте умеренную анимацию.

Например, как в письме ALDO из гифки даже понятно отрасль компании)

-2

Если же вы хотите поздравить партнёров - лучше подвести итоги года и рассказать о планах на новый год.

4) Рекламными письмами: «Почитай, приди, купи»

Праздничные скидки и подарки в Новый год не уместны — или поздравление, или реклама! Вряд ли пользователь перед новогодней ночью будет сидеть в почтовике и выжидать лучшую скидку.

5) Страшненькими письмами ни о чем

Текст ещё не самое страшное в этом письме. Сочетание красного, зелёного и синего цветов в компании с большими буквами — настолько ярко и неудобно, что уже после первого абзаца начинают болеть глаза и голова.

-3

Чтобы не размещать в нашем блоге какую-то матерщину — пришлось прочесть письмо полностью и будьте уверенны, читается оно очень сложно. Что меня смутило, так это строчка: «И, конечно, если вы еще не знакомы с проектом Шикарус, то нам точно пора познакомиться». В очередной раз напомнили мне о том, что я не подписывалась на их рассылки:)

Если вы и хотите уведомить клиентов о предстоящих акциях — сделайте два разных письма:

  • приуроченное к акциям, распродажам и подаркам. Разместите условия новогоднего предложения, изображения товаров, «призыв к действию», как получить скидку.
  • поздравительное. Сделайте краткое подведение уходящего года без хвастовства и рекламы. Подчеркните значимость клиента в своих достижениях, поблагодарите их за это. Расскажите о планах на будущее, какие новые горизонты откроются в Новом году перед вами и клиентами. Читатель должен понимать, что он работает с успешной компанией, которая постоянно развивается.

Ваше сообщение должно запомниться, а для этого сделайте его красивым, оригинальным и душевным.