Чемпион UFC в лёгкой весовой категории Хабиб Нурмагомедов прилетел в столицу, где организовал пресс-конференцию. Собрали для вас самое интересное из его выступления.
— Давно не было такого общения дома, заодно решил рассказать о своих проектах, планах, — начал пресс-конференцию Хабиб. Боец рассказал о новых лигах, бизнес-проектах, но всех, конечно, интересовал только один вопрос: вернётся ли он в клетку? И вот что ответил Нурмагомедов:
— Не встречался ещё с Даной Уайтом. Последний раз видел его после своего боя. О возобновлении карьеры разговоров не было. Увижусь с ним 23 января, пообщаемся. Думаю, он способен предложить мне деньги хорошие, но соперником тяжело будет меня удивить. Бой с победителем поединка Конор — Пуарье? Я обоих придушил! Что там делать ещё? Что там выяснять? Спортивного интереса нет у меня. Представляете, если предложат 100 млн долларов, то это уже проблема! — посмеялся Хабиб.
— Кажется, что вопросы о возвращении будут преследовать меня до конца жизни. У меня нет таких планов, честно. Я бы хотел сфокусироваться на более серьёзных вещах. Моё мнение такое: если ты завершаешь карьеру, то завершаешь. Конечно, хочется драться, конкурировать. Это внутри меня. И наверняка я буду мысленно думать о каждом новом чемпионе UFC, как бы я с ним подрался, что бы сделал, — пояснил боец.
Читайте также
Однако Хабиб продолжает поддерживать себя в форме.
— Несмотря на завершение карьеры, веду точно такой же образ жизни и продолжаю тренироваться. После моего боя я не занимался только два или три дня. Мне нравится тренироваться, это снимает стресс, помогает мне, — признался Хабиб. — Вот сейчас я приехал на пресс-конференцию в Москву из Ташкента, вечером пойду на тренировку. Продолжаю тестироваться в USADA. Сказали, что шесть месяцев после боя я ещё буду числиться как действующий спортсмен. Я не переживаю, с этим у меня никогда проблем не было. Они приезжают для сдачи тестов до сих пор.
При этом Хабиб не исключает, что мог бы провести благотворительный бой.
Помимо вопросов о карьере Хабиб говорил на разные темы. Например, о бое Майка Тайсона и Роя Джонса.
— Смотрел, конечно, утром проснулся. Думаю, что все преданные болельщики смотрели с особым интересом. Осталось двоякое чувство. Они заработали денег на этом, сами говорили. Большую часть они потратят на благотворительность, что мне нравится. Друг другу урон они не нанесли, это было похоже на спарринг, — сказал Нурмагомедов.
— Не знаю, как ответить, чтобы не попасть в гзаголовки всех СМИ... Например, я читаю высказывания по поводу религии — я считаю это радикальным. У каждого человека своё мировоззрение, у меня — такое. Кто-то это считает нормальным, кто-то — нет. Не будем эту тему мусолить, не хочу, — коротко пояснил Хабиб