Найти в Дзене
Fiasco Fobia

Про "любовь" от Пети Листермана

ФиаскоФобия приветствует читателей новой фиаско-историей.

Сразу хотим предупредить: сегодняшняя наша история будет…про ЛЮБОВЬ!! Ну точнее, про любовь к деньгам, а уж если совсем по-правде, то про любовь ЗА деньги. Пикантненько, вобщем…

Сечем, да? Это сейчас не про БДСМ, а «за смекалку».

Ну да довольно прелюдий (в литературном смысле этого слова), переходим ближе к телу, а именно - к сегодняшнему нашему герою и его фиаско.

Итак, жил был такой парень Петя Листерман, который одним из первых у нас придумал, как нужно продавать любовь красивых девушек ребятам с деньгами. Ну как «ребятам»? – тем, кому хорошо так за 40, как правило. Придумал и красиво упаковал свой продукт, назвав его при этом, говорящим словом «лохматое золото».

Причем, «бомбил» Петя по всем сегментам своей целевой аудитории: олигархам – индивидуальный подход, конфиденс и прочее прайвиси. Минигархам – че вон попроще, из альбома с фотками: нате выбирайте. Всем остальным: вон шоу пусть смотрят с его участием, колотят бабло, а как «подрастут»: милости прошу к нашему шалашу. И это, не про тот шалаш, где Ленин в разливе (или на рОзливе?) статейки тискал…

И все было у нашего Пети хорошо (со слов самого больного) – денег куча, слава, узнаваемость, так сказать, «бренда» и все дела. Да вот беда окаянная пришла, откуда не ждали…

Думаете, бабло у клиентосов подзакончилось? Или они того, на другие объекты любви, так сказать перешли? Любят же люди марки собирать или животных охранять…

-2

Ан нет, тут, как и в случае с фиаско концерна Нокия (читайте-смотрите про это, наши предыдущие статьи/видео на канале ФаскоФобия): по большому счету, виноват Стив, понимаешь, Джобс, с изобретенными, под его руководством эплевскими смартфонами. Ну, а дальше и другие производители, со своими гаджетами, подтянулись. А потом электронные кошельки, биткоины и тп. Ну, и как вишенка на торте: все эти порнхабы и лысые из браззерс…

-3

И заменил нашего дерзкого и элегантно курящего сигару Петю - экранчик, помещающийся в ладошку и энное количество мобильных приложений, где это самое «лохматое золото»: по ранжиру и ценнику выставлено, у фигуранток рейтинги, за которые они бьются, говорят как отели за букингкомовские баллы! Ну, мы то сами, не знаем точно, что там да как, но нам «ребята рассказывали»…

Не, ну тут, конечно не без накладочек, в новом то «цифрово-лохматом» бизнесе выходит: мы уже вам за Настю Рыбку энд Ко., рассказывали в наших передачах. Не проверил, видать, электронный гаджет, мыслей их черно-пиаровских и допустил, так сказать, утечку про оооочень эдаких мэнов оф риспект. Что и говорить, вряд ли такое было возможно, если бы девиц, эти самые мэны, подбирали через нашего Петю.

Но это – частности. В целом же, рынок этих занимательных услуг, одним из первых подвергся «уберизации» (от названия компании-агрегатора такси Uber), в определении этого термина Талебом (автор бестселлера «Черный лебедь» и др.).

-4

И впрямь, кому нужны таксопарки-Листерманы, владеющие парком машин-девиц, когда можно, этих самых девиц, вызывать без всяких там посредников, причем с целой кучей бонусов, в виде удобства мобильных приложений, конфиденциальности, форм оплаты и прочих плюшек. А то, что к юзерам иногда приплывают НастиРыбки-черныелебеди, - кто ж из нас застрахован, что драйвер из Uber ему не нахамит?

Вот так то, друзья: даже такой, казалось бы «вечный» бизнес, на «древнейшей» профессии, такой, казавшийся антихрупким колосс Пети Листермана, вдребезги был разбит черным, как экран айпэда лебедем, прилетевшим откуда не ждали…

Мотаем на ус, смотрим ФиаскоФобию! Ждем ваших отзывов – КИДАЙТЕСЬ!!!