Найти тему

Почему у Нарциссов нет эмпатии?(Отвечает Нарцисс)

ЗДРАВСТВУЙТЕ, В ПРОШЛОМ Я НАРЦИССКА, МНЕ ПОВЕЗЛО С ПСИХОЛОГОМ И Я ВЫЛЕЧИЛАСЬ! В этой статье я расскажу о Нарциссической эмпатии и свои мысли об Эмпатах

Многие жалуются что у Нарциссов нет эмпатии, да, действительно, в общепринятом смысле, эмпатии и реакции на чужие чувства нет.

Но она есть в других, несколько искажённных формах.

Нарцисс не чувствует Вас не потому, что у него каменное сердце, а потому, что в этом сердце боль. Боль отвержения матерью или отцом, вечная критика и обесценивание родителями, СТЫД, страх "меня не любят" и ощущение "я-плохой"

Это только со стороны кажется , что Нарцисс высокомерен, грандиозен и самовлюблен.

...Просто Маска, чтобы никто не ткнул в его больную самооценку(здесь следует читать без злобы, внутри действительно болит)

Просить у Нарцисса любви, понимания, сочувствия всё равно, что просить это у человека с гриппом и температурой под 40C .

Такой человек зациклен на себе, ему бы выжить, снять хоть как то боль, температуру понизить, а вы тут со своими просьбами о сочувствии и любви к Вам.

Если вы ему дороги, то он может сказать Вам то, что вы от него хотите услышать, но это будут только слова. В этот момент он будет чувствовать только свою боль и свои потребности.

Нарциссу, кстати , невыносимо видеть чужую боль, слёзы, отчаяние , болезнь , беспомощность и чужие проблемы.

Потому , что внутри своего такого же много и он боится добавить себе Вашего.

Именно поэтому(одна из причин, есть и другая) Нарциссы бросают Вас в самую трудную минуту Вашей жизни и не поддерживают.

Презрение к слабости и беспомощности включается у Нарцисса из страха "Мной манипулируют" или из страха "Я буду чувствовать себя плохим, если не смогу помочь" и он предпочтёт убежать от человека, которому нужна его поддержка.

🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️🏃‍♂️🏃‍♀️

Но, вот , удивительный парадокс, Нарциссы прекрасно чувствуют других Нарциссов, интуитивно понимая друг друга. Знают заранее ответы, действия и манипуляции другого Нарцисса.

А если это близкие Нарциссы, (мать, отец, вторая половинка ) то даже знают, что о них сейчас думают. Я например, знаю, думает ли обо мне моя мать(тоже Нарцисс) и что чувствует(страх, ненависть, тревогу и т.д.) Но вот мужа своего(он нормальный человек) я не чувствую совершенно.

Откуда берутся Эмпаты и почему создают с Нарциссами такую крепкую связь!?

Я считаю,( но это только МОИ предположения)что Эмпатия у человека развивается в ответ на опасные длительные близкие психотравмирующие отношения как предупреждающее средство самозащиты.

Если сказать просто, то Эмпатия развивается в человеке , чтобы человек прочувствовал чувства близкого члена семьи для того, чтобы заранее избежать гнева, критики , унижения и принять меры:

Убежать, сгладить, отразить.

Если Эмпат вовремя не уйдёт из такой семьи он заполучит Нарциссические травмы . Пары Эмпат- Нарцисс крепки , потому что Эмпат чувствует в своём Партнёре -Нарциссе что то родное и до боли знакомое. (Маму или Папу)

Предлагаю Вам измерить уровень Вашей эмпатии 😁 и определить кто из сериала ВОРОНИНЫ- Нарцисс??? (Если вы его конечно, смотрели...)

-2

ОТВЕТ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

Если я вам чем то помогла, вы можете меня поблагодарить!(А так же послать😁 или проигнорировать😉)

Крошка Ру ПОМОГУ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ПОНЯТЬ НАРЦИССОВ, А НАРЦИССАМ ПОНЯТЬ СЕБЯ. На этом канале я расскажу , как я была нарциссом, как стала такой, что нарциссы на самом деле чувствуют и как я это вылечила.