Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня чуть-чуть поговорим о сайлентблоках. У многих автовладельцев есть такая проблема, как частый выход их строя. А это приводит к посторонним стукам и бряканьем в подвеске, очень неприятным.
Итак, почему это может происходить. Во первых, нужно понимать, что в наше время очень легко купить подделку.
То есть изначально, сайлентблок может быть плохо проварен и соотвественно очень скоро, резина отделиться от корпуса и сайлентблок придется менять.
При чем хочу отметить, что бракованные сайлентблоки могут не только продавать в магазине, они так же могут быть установлены абсолютно новом автомобиле!
Второе. Это конечно же неправильная установка сайлентблоков. Любой мастер должен знать, что окончательная затяжка сайлентблоков должна производиться когда машина стоит на колесах.
Многие конечно пренебрегают этим правилом, им лень опускать машину. У многих просто нет ямы, только подъемник и они затягивают их когда машина висит.
В итоге при опускании машины на колеса, у сайлентблоков появляется очень большой ход при работе и в конечном счете они не выдерживают и их просто проворачивает в обойме.
Тут виноват только мастер, который вам их менял, так как даже самый лучший и качественный сайлентблок, может долго не выдержать такой нагрузки.
Опять же, возможно мастер сделал это специально. Чтобы через некоторое время вы снова к нему приехали.
Он вам скажет, что дело в бракованной запчасти. В следующий раз поставит их правильно, и вы уже не будете сомневаться, что дело действительно было просто в браке, а не в мастере, так как в этот раз все хорошо. А мастер сделал работу два раза, значит и заработал два раза, все просто.
Идем дальше. Если вы устали менять сайлентблоки, то обратите внимание на ваши стойки. Если они уже вышли из строя или в плохом состоянии, то ничего удивительного, в том что накрываются сайлентблоки нет.
Дело в том, что когда стойки и амортизаторы не выполняют должным образом свою работу, то у рычагов значительно повышается амплитуда движения при езде. Таким образом на сайлентблоки действуют значительно большие силы, что сильно сокращает их ресурс.
Итак, чтобы сайлентблоки служили долго, нужно искать качественные запчасти, следить за состоянием остальной подвески и проверенный мастер, который заменит вам их правильно!