Для начала разберем плюсы этого двигателя:
Приятный звук, Отличная динамика, Большие оброты и это только плюсы, которые знают многие.
У таких двигателей конструкция намного проше и нет многих деталей, тратящих энергию.
Он был очень легким и компактным, вес составлял 120кг при мощности в 280л.с. и при этом на самом популярном роторном авто Mazda RX-7 разгон составлял 5,3 сек до 100.
Так же он имеет меньшую склонность к взрыву.
Но при всех этих плюсах, двигатель не получил такого распространения как стандартный ДВС, из-за явных минусов:
Большой расход топлива, при объеме 1,3.
Маленький ресурс. Двигатели редко доживают до 100 тысяч километров.
Повышенный расход масла. Надо менять каждые 5 тысяч километров.
Склонность к перегреву.
Малое количество специалистов и сложность в обслуживании.
Плохая экологичность.
Но в 2017 году показали новую модель mazda RX Vision, в которой по заявлениям производителей должны исправить все недостатки роторного двигателя.