Торговая сеть «Пятёрочка» получила 5 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций. Премии за самые эффективные маркетинговые кампании достались проектам по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Чёрный эксклюзив».
Победителем стала совместная кампания «Пятёрочки» и PepsiCo «Чёрный эксклюзив», которая получила золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и две бронзы — в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов».
Лауреатом премии стали еще два проекта «Пятёрочки» — запуск «Шпионского клуба» на базе мобильного приложения «Пятёрочки» отмечен в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятёрочки» — в номинации «Эффективность в бизнесе».
В этом году на конкурс Национальной премии бизнес-коммуникаций было подано около 400 заявок. Сама премия — одна из самых престижных деловых проектов в России, который объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства.
«Признание наших проектов профессиональным сообществом — это всегда большая гордость. Несмотря на все вызовы и сложности этого года, мы продолжаем искать новые эффективные и креативные пути решения наших бизнес-задач, ориентируясь на ключевые тренды рынка и потребительского поведения. У нас много идей, которые, надеюсь, нам удастся в ближайшее время воплотить жизнь, чтобы вновь удивить наших гостей и укрепить их доверие», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.