Найти тему
Одобрим.ру

Что вы можете сделать со своим личным кабинетом Тинькофф

Оглавление

На всю огромную страну у «Тинькофф банка»  только одно оффлайн-отделение. Все операции клиенты проводят самостоятельно и дистанционно — через  личный кабинет. Сегодня расскажем, как им пользоваться и какие у него есть возможности.

В личном кабинете вы можете не просто управлять своими деньгами и накоплениями, но и:

  • Посмотреть информацию о подключенных ранее банковских продуктах
  • Посмотреть, отправить реквизиты карты, счета
  • Оформить заявку на кредит наличными
  • Заказать дебетовую, кредитную карту
  • Открыть вклад
  • Перевести деньги между своими счетами, картами
  • Узнать свою кредитную историю
  • Заказать SIM-карту «Тинькофф Мобайл»
  • Перевести деньги между картами, принадлежащими данному банку, а также на карту, принадлежащую иному финансовому заведению
  • Оплатить мобильный телефон, коммунальные услуги, интернет, ТВ, штрафы, налоги
  • Оплатить кредит, взятый в «Тинькофф банке» или другом банке по реквизитам
  • Оформить страховой полис
  • Обменять валюту
  • Открыть валютный счет в долларах или евро
  • Быстро связаться со службой поддержки в чате
  • Воспользоваться персональной акцией, предложением от банка.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, оформленный на сайте банка, пользователю нужно:

1. На сайте банка кликнуть на вкладку «Войти», расположенную в правой части экрана.

-2

2. Перейти в категорию «Зарегистрироваться».

-3

3. Ввести данные в форму.

Важно: вы можете зарегистрироваться двумя способами по номеру карты или договору.

  • При регистрации по номеру карты нужно ввести номер и кликнуть на вкладку «Продолжить».
-4
  • При  регистрации по номеру договора введите номер договора, дату рождения, кликнуть на кнопку «Продолжить».
-5

Если вы не клиент банка, вы также можете оформить себе личный кабинет.

Для этого:

  • Пройдите по ссылке: https://www.tinkoff.ru/login/.
  • Введите в форму номер телефона, кликните на кнопку «Войти».
-6
  • Введите код, полученный на телефон.

Система попросит вас ввести в форму адрес своей электронной почты. На нее вы будете получать квитанции, иные важные документы от банка. Обратите внимание, что этот шаг можно пропустить.

-7

Особенности личного кабинета пользователя

В личном кабинете вам доступны следующие вкладки:

  • «Главная».
-8

Здесь указываются банковские карты и иные финансовые продукты, ранее оформленные пользователем. И если он хочет добавить новый финансовый продукт, нужно кликнуть на «+» и ввести данные новой карты.

  • «События».

Здесь клиент может изучить все события и операции, которые он провел за определенный промежуток времени.

  • «Платежи».

Войдя в данную категорию, клиент может самостоятельно выбрать банковскую карту и то, что и когда ему нужно оплатить.

Ниже в данной категории располагается раздел «Избранное». Здесь клиент может самостоятельно настроить «Автоплатеж» по любому доступному ему платежу.

Помимо этого, здесь можно оплатить мобильный телефон, настроить услугу автоматического пополнения, оплатить государственные услуги, заказать счет от сайта «Госуслуги».

При этом пользователь может сам выбрать нужную ему категорию, совершить нужную операцию. А еще здесь можно быстро перевести деньги с одной карты на другую.

  • «Бонусы».

В данной категории клиент может изучить все спецпредложения и промокоды.

Помимо этого, здесь пользователь может принять участие в специальной акции и получить за это участие повышенный кэшбэк.

  • «Кошелек».
  • «Настройки».

В отдельную категорию в личном кабинете вынесен раздел «Все продукты». Здесь можно заказать кредитную карту, оформить вклад, получить кредит, приобрести страховку путешественника.

В нижней части экрана располагаются такие же вкладки, как и те, что находятся на официальном сайте банка. При этом здесь клиент может сделать онлайн-звонок в банк или перейти в группу банка, расположенную в социальной сети.

Как войти в личный кабинет

После регистрации пользователь может легко войти в свой личный кабинет.

Для этого ему нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.tinkoff.ru/login/.
  2. Вписать в форму код, полученный на телефон.

Важно: обычно система запоминает номер телефона пользователя и автоматически вписывает в форму при каждом входе в личный кабинет.

Авторизовавшись, вы сможете проводить любые доступные операции в личном кабинете

Что делать, если вы потеряли пароль

Часто бывает так, что пользователи теряют личные данные от своего личного кабинета. Без них войти в него будет невозможно. Но расстраиваться не стоит - все данные можно легко восстановить.

Для этого нужно:

  • Пройти в раздел «Забыли пароль?».
-9
  • Ввести номер карты, договора, дату рождения, кликнуть на кнопку «Продолжить».
-10

Обычно доступ в личный кабинет пользователя восстанавливается через 1-2 минуты.

Но если пароль от личного кабинета был пользователем утерян или вы передали его третьим лицам, для восстановления доступа стоит обратиться за помощью к сотрудникам банка.

Для удобства своих пользователей «Тинькофф банк» создал и одноименное мобильное приложение. Это аналог личного кабинета на сайте банка.

Скачать приложение можно бесплатно в AppStore или Play Market. Не так давно в приложении появился голосовой помощник Олег. Запустить его можно, нажав на значок микрофона или сказав «Привет, Олег». Убедитесь, что у приложения есть доступ к микрофону.

Важно: пока голосовой помощник работает только на мобильных телефонах с операционной системой iOS.

Узнать больше: 10 функций личного кабинета Сбера, о которых вы могли не знать

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! Публикуем там информацию о выгодных акциях и рассказываем про новые предложения от банков и МФО.

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций.