Продолжение.
В 1969 году восемнадцатилетняя актриса Джейн Биркин приезжает в Париж вместе с крохотной дочкой Кейт и активно начинает посещать все кастинги. На одном из таких кастингов она и знакомится с Сержем Генсбуром.
Из мемуаров Брижит Бардо:
"Эта молодая женщина, почти девчонка, с большими глазами лани, растрогала всех. Джейн не расставалась с "беби" и ивовой корзиной, она выглядела потерянно, смущённо, была в полной растерянности от всего происходящего. ..Джейн могла очень непосредственно и притягательно говорить как о радостях, так и о горестях. Она была настоящей, естественная, без всякого наигрыша, очаровательная и красивая, красивая как маленькая принцесса из сказки. Она жила вне времени. У неё был собственный мир.."
В фильме знакомство Сержа и Джейн начинается с ссоры. Серж переживает разрыв с Бардо и весьма критичен по отношению к будущим партнершам для съёмок.
Он критикует её внешний вид и отказывается сниматься с ней. Джейн уходит расстроенная, и Генсбур вынужден догонять её.
"Месье Бургиньон, я хочу домой", - говорит Джейн Генсбуру, то ли в шутку, то ли всерьёз.
"Бургиньон, это же сорт говядины!" - удивляется Серж. И вдруг заинтересовывается искренностью, обаянием и смелостью Джейн.
Интересно, что им весело друг с другом.
С этой встречи они отправляются на квартиру к Сержу и не расстаются целых двенадцать лет.
Серж вспыхивает как спичка от новой музы.
Он много пишет, и она поёт его песни.
Джейн Биркин настолько заполняет и переполняет Генсбура, что из него выталкиваются и льются бесконечным потоком прекрасные песни, много песен. И внутреннему персонажу Роже уже нет места.
В 1971 году она родит ему дочь, Шарлотту.
Их сотрудничество и связь начались с презентации своей песни"«Je t’aime… Moi non plus" , нежной и острой.
Именно её он записал впервые с Брижит Бардо.
Продюсер поражён, удивлён, считает, что надо брать)
Из мемуаров Брижит Бардо: "Я чуть не умерла, когда услышала эту песню в исполнении Сержа и Джейн. Но всё было в порядке вещей! Я не держу на них зла. Наоборот, я злюсь на себя - за свою трусость, нерешительность..."
В этот период Джейн Биркин становится главной музой в жизни Генсбура. При этом, Генсбур пишет песни и для Фраунсазы Арди, Франс Галль и других певиц, создаёт концептуальные альбомы. Где все песни посвящены одной теме.
Позже Биркин признается в интервью, что Серж обеспечил её песнями до конца жизни.
Сейчас ей 73 года и она, по-прежнему их исполняет и сейчас.
Как будто бы пустота, которую она заполнила своим присутствием в его жизни вернулась к ней, в виде песен...
В фильме показано, как Генсбур не умеет жить по другому, кроме как на максимуме, на предельной скорости, в стихии, сливаясь с ней.
Но тело не справляется с перегрузками. У поэта случается инфаркт.
Первый. Всего их будет пять.
В больнице Джейн стремится оградить его от журналистов. Но поэт как всегда использует ситуацию для своей раскрутки.
В этот период нужно подбрасывать в топку творения всё больше и больше адреналина.
Умирает отец. Умирает любимая собака Нана. Тяжело. Невозможно.
Но первые аккорды одной из самых энергичных песен фильма "Nazi Rock" будто поднимают его. Заряжают. Дают ему новую жизнь.
Рожа вновь на законном положении.
Генсбур и Рожа теперь одно целое. Не Генсбур, а Gainsbarre. Так он будет зваться публично.
Отношения с Джейн подходят к концу. Они явно дали друг другу, всё, что могли дать.
В поисках новых жанров, Генсбур отправляется на Ямайку, где, как оказалось, даже дети знают его «Je t’aime… Moi non plus".
Генсбур пробует себя в регги и записывает с группой ямайских музыкантов "Марсельезу"!
Поэт привозит музыкантов в Париж и планирует концерт.
Неожиданно приходит сообщение о бомбе, и ямайские музыканты отказываются от выступления. Тогда Генсбур выступает с "Марсельезой" а капелла.
В фильме мы видим, что при этих событиях ещё присутствует Джейн.
Но она уходит, и он в одиночестве читает критические и язвительные рецензии в газете про себя после концерта.
Пьёт в барах. Его узнают, он популярен. Но он, очевидно, несчастлив.
Известно, что в эти годы, он пишет песни для Катрин Денев, Ванессы Паради, много работает с разными исполнителями.
Но, как он сам поёт про себя: "Он поёт весёлое регги, с насквозь пронзённым сердцем."
Шёл 1980 год. В баре он знакомится с актрисой и моделью Бамбу, Каролиной фон Паулюс, внучкой генерала-фельдмаршала Фридриха Паулюса.
Она вовсе не в восторге от знакомства.
Но поэт настойчив.
Похоже, поэт встретил новую музу...
Он напишет песню о ней.
Бамбу родит поэту сына и будет с Генсбуром до конца его жизни. Сына назовут Люсьеном, в честь отца. Настоящее имя Сержа Гайнсбарра (Geinsbarre) - Сержа Генсбура: Люсьен Гинзбург. А имя Серж - Сергей, было взято в честь Сергея Рахманинова. Да-да, именно того самого - пианиста- русского.
Да, и я тоже им восхищаюсь.
И теперь фото-фантазии с барби.