Найти тему

Раздеваемые героини видеоигр или как легко повысить продажи фигурок

Чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры!
Чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры!

Производитель статуэток CorgiPro поделился анонсом своего нового творения- Касуми из серии игр Dead or Alive. Новая фигурка отличается возможностью полностью раздеть девушку.

Характеристики у фигурки следующие:

  • Масштаб: 1/4
  • Размер: 23 (L) x 19 (W) x 46 (H) сантиметров.
  • Цена: около 32-ух тысяч рублей.
  • Дата выхода: 2 квартал 2021
Изображение фигурки Касуми
Изображение фигурки Касуми

На раздеваемые фигурки по видеоиграм сейчас появляется настоящий тренд, ведь не смотря на цену в сотни долларов (Касуми обойдётся покупателю в 430$), статуэтки пользуются большим спросом. И хотя желания у некоторых геймеров получить такую фигурку довольно большое, создатели как правило выпускают их ограниченным тиражом, что предаёт им коллекционную ценность. Так, например, тираж Касуми- всего 100 экземпляров. Компания MKE Game Girls, в свою очередь, фигурки 2B из игры Nier: Automata выпустили тиражом в 400 штук. И хотя эту девушку покупатели могли раздеть лишь частично, шуму статуэтка наделала не мало. В этом, от части, кроется главная польза таких фигурок для компании- это хорошая реклама.

Фигурка 2B
Фигурка 2B

Каждый анонс такой фигурки сопровождается целой кучей новостей и статей. Вспомнить хотя бы фигурку Тифы из Final Fantasy VII, после анонса которой, соответствующая новость была почти в каждом видеоигровом сообществе.

Фигурка Тифы
Фигурка Тифы

Раздеваемые фигурки в прямом смысле рекламируют сами себя! Чем более откровенная фигурка- тем больше вокруг неё ажиотаж и тем больше потенциальных покупателей. Признавайтесь, хотели бы быть в их числе?🎮😏🕹️

-5

Не забудь подписаться!