Найти в Дзене
Носферату

Ситуации при работе оператором #2

Продолжаем нашу рубрику :)
Сегодня хотелось бы подчеркнуть тему: "Обращение с сайта"
Очень часто абоненты пишут в чат и не понятно , что хотят
Например:

Продолжаем нашу рубрику :)

Сегодня хотелось бы подчеркнуть тему: "Обращение с сайта"

Очень часто абоненты пишут в чат и не понятно , что хотят

Например:

  1. "Перезвоните". Понятно, что абонент просит перезвонить, но на какой номер? Какой вопрос? Какие то вопросы решает менеджер по подключению, другие техническая поддержка. С чата Вам не обязаны перезванивать. Запомните!

2. "Подключиться". Куда требуется подключение и что именно хотите подключить? Интернет, телевидение, приставку, домофон, телефон или другие услуги компании? Почему бы не написать сразу всю информацию что бы менеджер мог сразу начать консультировать? На сайте информация не указывается (если Вы конечно не авторизированны ). И даже если она будет указана, менеджеры мысли читать не умеют :)

3."Не работает интернет" Также просьба писать все данные сразу. Когда менеджер просит ФИО и адрес, некоторые умудряются писать только адрес. А для чего в таком случае у Вас просили ФИО ? На вопрос : "На кого оформлен договор?" Ответ : "На меня" Глупая ситуация, не так ли ?

4. "Написать просто адрес" А что по данному адресу Вам требуется ? Пока менеджер ждет Ваше сообщение, время ответа тикает и ему будет сложнее ответить всем вовремя и в полном объеме

5. "Спам" На данную тему уже говорили в другой статье. Совсем немного затрону :) Не мешайте работе менеджера и не тратьте свое драгоценное время. Менеджер не может закрыть диалог, не может Вам что то высказать или ответить на реально тупые вопросы

Возможно что то упустили. Если работали оператором в чате, напиши какие ситуации были у Вас.

Не забывайте писать какой у Вас провайдер, что бы мы могли собрать статистику и поговорить про них)