Найти тему

Как продавать, чтобы клиенту не было «Дорого». Продолжение

Продолжение предыдущего поста.

Мы уже прописали комплектацию товара или услуги. Эту информацию разместите на сайте, в рекламе, зашейте это в сценарий разговора с клиентом- в презентацию, учите сотрудников говорить об этом клиентам.

Ещё важно сделать ШАГ 2: к каждой комплектующей прописать ВЫГОДЫ!

От каждой составляющей клиент должен получить выгоду и какой-то результат.

Продолжим пример с фотографом и продажей фотосессии:

- Выбор места - выгода: будет красивый фон.

- Минимум 3 образа - выгода: разнообразие фото для альбома или ленты Инстаграм. 

- Инструкция по красивым позам - выгода: будут красивые снимки с естественными позами.

- Профессиональный свет - выгода: будет ровный тон лица.

- 5 фотографий в день съемки - выгода: можно выложить сразу в Инстаграм.

- 10 обработанных фото - выгода: красивые фото на печать и размещение на открытках/ сайтах знакомств/ картине.

- Исходные фотографии на Яндекс диске в течение 3х дней - выгода: быстро получаем снимки и радуемся.

- Приятный разговор - выгода: удовольствие от фотосессии.

И ШАГ 3: Выгода Выгоды. А что ещё даст эта выгода клиенту?

Фон, позы, свет - Выгода выгоды: красивые кадры, на которых Вы точно будете себе нравится! Фотографии, которые захотите выложить в сеть и распечатать! Снимки оставят в памяти воспоминания про прекрасные моменты в Вашей жизни! 

Говорите о выгодах и клиент будет видеть, что ценность продукта выше, чем цена и обязательно купит!

Хотите повысить продажи Вашего товара или услуги? Запишитесь на бесплатную Консультацию, где мы определим, что необходимо сделать, чтобы вырасти в продажах?

Пишите «ХОЧУ» и определим удобный формат: онлайн по скайп или в переписке.