Ух, год сложный. Я, как и многие нахожусь в поиске работы. И моя специальность маркетинг и реклама.
Кризис открывает в людях не самые лучшие качества.
Попалась я так на два собеседования из всех, на можно сказать, непорядочные компании.
1. Одна региональная компания пригласила на собеседование, занимается она IT технологиями и хотела завоевать рынок Москвы, так, как я работала в крупной IT-компании соответственно выбор пал на меня. Встреча была с генеральным директором, очень приятной женщиной. И по ходу разговора я начала понимать, что из меня вытягивают информацию. С такими вопросами, что бы я сделала на их месте, с чего начала, куда двигаться и т.п. До этого очень подробно рассказали о себе. И кстати, заработную плату предлагали хорошую)))
После пообщалась с маркетологами других компаний и все в один голос сказали, проходили. С того времени я с осторожностью отношусь к вопросам на собеседованиях. И всегда есть сомнения, а так ли это, и не потеряю ли я место, не ответив на конкретные вопросы.
2. Вот на днях было собеседование по whatsapp голосовое с HR компании. Которая также спросила общие вопросы по маркетингу, некоторые явно зачитывала). Также много времени посвятила рассказу о компании. Упомянула, что после собеседования отправит легкий тест. Попрощались на хорошей ноте. Через пол часа приходит задание, а в нем изучите конкурентов нашей компании, напишите воронку продаж и выделите преимущества конкурентов перед нами, какие инструменты продвижения они используют. ЭЭЭЭ… Во-первых, «легкое», во-вторых, фигасе аналитику провести.
Подумала, посоветовалась, отказалась.
Хотя могла.
Буду благодарна за ваши истории.