Вот и пришло время для клубнички на торте и самой, наверное, распиаренной авиакомпании страны. Гордое звание национального перевозчика обязывает держать марку и предлагать самые лучшие условия труда. Но так ли всё однозначно на самом деле?
📌В первой и второй частях я уже рассказал, как обстояли дела у других российских авиационных гигантов. Афл же не устраивал торжеств и не возил презентаций. Может, по статусу не положено, а может уже точно знали, что желающих будет хоть отбавляй. Прислали преподавателей из учебного отряда, которые провели тестирование подобное всем предыдущим. Через какое-то время пришил списки удостоенных к государственным наградам АФЛ, ну и небольшой надбавки к стипендии. Конечно, это собеседование по большей части было лишь отвлекающим манёвром. Все те, кто должен был попасть в компанию, разумеется, туда попали. В основном это были дети летающих отцов и матерей и остального штата Аэрофлота. Хотя были и те, кто вывез за счёт своих знаний. Мало. Очень мало📈
Личная рекомендация: перед всеми такими собеседованиями ищите тех, кто Вам поможет с успешной сдачей всего этого дела. Знакомства и связи в 2020 году никто ещё не отменял.
Вообще, успешное прохождение собеседования давало не мало привилегий. В связи с тем, что между нацпером и нашим училищем существует подписанное соглашение о сотрудничестве, стипендиаты раньше сдавали сессию и вообще имели приоритет в получении налёта над всеми остальными. А во времена длительных задержек ради такого можно было и попотеть. Ещё одним бонусом выступала надбавка в 10к рублей. Согласитесь, есть разница. Получать просто 600 рублей, или получать 10.600 рублей. Ну и в качестве директива курсы по выполнению полётов на международных воздушных линиях (МВЛ) (которые обязательны для каждого, кто хочет хоть раз вылететь зарубеж).
На этот МВЛ приезжал преподаватель из Москвы и вечером читал программу прямо в учебном отделе. Не нужно было ни платить, ни искать их где-то потом по окончании училища. А это, на секундочку, приближает момент потенциального трудоустройства почти на 2 месяца⏱
Рекомендованные же просто подписывали соглашение с компанией, в котором обязывались прийти на работу в АФЛ, а он в свою очередь обязуется оплатить курсы МВЛ и английского с последующим трудоустройством.
📌Одним из грамотный решений компании было не выдавать сертификаты на руки. Пару раз их так опрокинули. С оплаченными АФЛ сертификатами ребятки разбежались по другим компаниям, сэкономив себе порядка 100к. Хитро🦊
Актуальная информация на декабрь 2020: ни одна из авиакомпаний не приехала и не приедет на собеседования в лётные училища в ближайший год. Аэрофлот подсуетился и приглашает курсантов на очные курсы МВЛ и заочные (по скайпу) курсы английского. За свой счёт разумеется, им же нужно зарабатывать хоть на чём-то. Стоимость всё та же: 100.000 рублей за полный курс💵💰
И если не так давно выпускник даже мог выбирать на каком самолёте начинать свою карьеру, то сейчас это лишь добрые воспоминания, которые невероятно быстро ворвались в нашу жизнь в 2018 и точно также внезапно покинули её в 2020.
Я придерживаюсь мнения, что не существует плохих компаний. Все они заточены под получение собственной прибыли, это диктует рынок авиаперевозок. Есть более и менее подходящие именно тебе. Тут уж надо отталкиваться от своих потребностей и ощущений. В любом случае, времена меняются. Сегодня нам остаётся надеяться попасть хоть куда-нибудь✈️
Как часто вы сталкивались с муками выбора более подходящей для себя работы? Делитесь своими ответами в комментариях
Для того чтобы не пропускать посты с огромным количеством интересной информации, подписывайтесь на канал и ставьте лайки👍🏻 Именно они заставляют совершенствоваться и становиться лучше!
Авторский блог законченного Insideflight. Спасибо за внимание!