Найти в Дзене
Айгуль Игла

С чего начать... продвижение в соцсетях.

С чего начать… Когда вы создали бизнес, возникает вопрос, где брать клиентов.
Данная статья будет содержать общие рекомендации для продвижения вашего товара или услуги, и
вы сможете найти подходящие для себя варианты.
В настоящее время не один вид товара или услуги не может существовать без сайта, как минимум
аккаунта в социальной сети/сетях.
1. Создайте сайт, это может быть лэндинг пэйдж – это сайт, который может содержать в себе
всего несколько страниц. Спасибо новым тенденциям), так как это упрощает работу вам.
Лэндинг пэйдж- это продающий одностраничник с минимумом информации, ее изложение
направлено на достижение конкретной цели. Поставьте цель к примеру, сбора данных или просто
расскажите о себе, представьте клиенту свой продукт и в конце страницы укажите контактные
данные. Если раньше длинная страница была плохим тоном, то сейчас информация, которая
подана интересно с красочными картинками увлекает потребителя контента прокрутить страницу
вниз.
2. Ну, куда ж без Instagram. Заведите аккаунт для вашего продукта, а в зависимости от вида
товара или услуг это может быть и личный аккаунт, если вы как опытный знаток, можете
через свою личность, донести аудитории информацию о положительных свойствах товара
или услуг. Создавайте сторисы.
3. Вконтакте. Да, возможно. Чем больше соцсетей, тем больше аудитории. Пусть там и будет не
так много ваших клиентов, но ваши трудозатраты окупятся.
4. ТикТок. Считается молодежной соцсетью. Но тут можно подать информацию в доступном
для народа формате. Снимать короткие ролики, использовать новые маски, которые
предоставляет данная площадка. Юмор на ТикТоке уместен.
5. Telegram позволяет создать группу, куда вы сможете для начала добавить друзей, а далее
давать рекламу через другие группы. Узнайте, к примеру, если ваша услуга привязана по
геолокации, есть ли группы этого района с большим количеством подписчиков. /Для этого
обязательно свяжитесь с администратором группы и попросите разместить информацию о
вас, иначе вас забанян. Администраторы обычно просят небольшую сумму за рекламу и
описывают условия размещения.
И вот некоторые рекомендации по размещению информации и выкладывании ее в
соцсети. Будние. Утро, считается идеальным 10 часов, но так как этому правилу следует
большая часть рекламного общества, нужно сдвинуть время, к примеру, на 10.15. А
вечернее время, это с 18.00 до 20.00 и тоже со сдвигом на некоторые минуты. Если ваш
бренд размещает 1 пост в день, то публикуйте его в 12.00 дня.
Если у вас не так много информации для потенциальных покупателей, маркетологи
считают идеальным временем для подачи информации ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00. Это тот
день, когда дается время для осознания полученной информации и принятия решения к
выходным.
Сторис, не делайте видео больше 30 секунд, дабы не наскучить.
Что далее…
Далее раскрутка. Тут пойдет речь о совсем бесплатной, либо о небольших деньгах.
Продвижение страницы в интернет.
1. Тут сложнее, для начала ваша страница должна содержать уникальные текст, не
копируйте из просторов, напишите свой. Четко формулируйте описание, не оставляйте
вопросов у посетителей, не дайте им усомниться в качестве. Единственное желание
должно быть позвонить вам или написать. Когда сделаете страницу, дайте прочитать ее
друзьям, коллегам, родственникам. Так как ваш взгляд может быть замылен и мнение со
стороны может оказаться очень важным.
Для более продвинутых, рекомендую использовать в дальнейшем инструмент Google
Analytics. Там по прошествии некоторого времени вы сможете увидеть по каким запросам к
вам пришли на сайт, поведение клиента на сайте, куда, как и сколько по времени он там
находился. И там много чего еще интересного можно подчерпнуть. Но не все сразу…
2. В Инстаграм, подписывайтесь на блогеров, популярных личностей, просто потенциальных
клиентов в похожих группах на вашу. Некоторые просматривают аккаунты подписавшихся
и подписываются в ответ. Пишите комментарии у миллионников, пишите интересно,
используйте нативную рекламу.
Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует
прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой
полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с
промоутируемым продуктом. (ссылка)
Да, и не забывайте у первых, да и последующих покупателей просить оставлять отзывы в
комментарии.
Еще для привлечения, можете создать событие, розыгрыш, в условиях которого
обязательно должно быть подписка, отметка пару друзей в комментарии. Также можно
создать совместные акции с группами, только не конкурентами)))
3. Вконтакте, продвижение, чем-то схоже с Инстаграм, можно лишь добавить рекламу в
личные сообщения потенциальным клиентам. Найдите группу схожую с вашей, смотрите
комментарии в этой группе, те, кто задают вопросы по продукту или услуге, это активные,
готовые покупатели. Напишите им в сообщении, что у вас есть тоже самое или лучше, или
ниже по стоимости.
4. ТикТок. Тут отточенных алгоритмов нет. Есть советы снимать не длинные ролики, не
более 15 сек. и часто. В ТикТоке срабатывает разная дичь, алгоритм показов основан на
искусственном интеллекте.
5. Телеграм, ранее я немного описала как можно продвигать свой канал. Попробуйте кидать
ссылки на свой канал в другие соцсети. Чем больше рекламы, тем больше вы получите
охват подписчиков. Можете ссылки кидать в другие соцсети. Когда ваш канал будет иметь
примерно 100+- подписчиков, можете договориться о рекламе по бартеру с такими же
каналами, с таким же количеством плюс минус подписчиков.
С чего начать… Когда вы создали бизнес, возникает вопрос, где брать клиентов. Данная статья будет содержать общие рекомендации для продвижения вашего товара или услуги, и вы сможете найти подходящие для себя варианты. В настоящее время не один вид товара или услуги не может существовать без сайта, как минимум аккаунта в социальной сети/сетях. 1. Создайте сайт, это может быть лэндинг пэйдж – это сайт, который может содержать в себе всего несколько страниц. Спасибо новым тенденциям), так как это упрощает работу вам. Лэндинг пэйдж- это продающий одностраничник с минимумом информации, ее изложение направлено на достижение конкретной цели. Поставьте цель к примеру, сбора данных или просто расскажите о себе, представьте клиенту свой продукт и в конце страницы укажите контактные данные. Если раньше длинная страница была плохим тоном, то сейчас информация, которая подана интересно с красочными картинками увлекает потребителя контента прокрутить страницу вниз. 2. Ну, куда ж без Instagram. Заведите аккаунт для вашего продукта, а в зависимости от вида товара или услуг это может быть и личный аккаунт, если вы как опытный знаток, можете через свою личность, донести аудитории информацию о положительных свойствах товара или услуг. Создавайте сторисы. 3. Вконтакте. Да, возможно. Чем больше соцсетей, тем больше аудитории. Пусть там и будет не так много ваших клиентов, но ваши трудозатраты окупятся. 4. ТикТок. Считается молодежной соцсетью. Но тут можно подать информацию в доступном для народа формате. Снимать короткие ролики, использовать новые маски, которые предоставляет данная площадка. Юмор на ТикТоке уместен. 5. Telegram позволяет создать группу, куда вы сможете для начала добавить друзей, а далее давать рекламу через другие группы. Узнайте, к примеру, если ваша услуга привязана по геолокации, есть ли группы этого района с большим количеством подписчиков. /Для этого обязательно свяжитесь с администратором группы и попросите разместить информацию о вас, иначе вас забанян. Администраторы обычно просят небольшую сумму за рекламу и описывают условия размещения. И вот некоторые рекомендации по размещению информации и выкладывании ее в соцсети. Будние. Утро, считается идеальным 10 часов, но так как этому правилу следует большая часть рекламного общества, нужно сдвинуть время, к примеру, на 10.15. А вечернее время, это с 18.00 до 20.00 и тоже со сдвигом на некоторые минуты. Если ваш бренд размещает 1 пост в день, то публикуйте его в 12.00 дня. Если у вас не так много информации для потенциальных покупателей, маркетологи считают идеальным временем для подачи информации ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00. Это тот день, когда дается время для осознания полученной информации и принятия решения к выходным. Сторис, не делайте видео больше 30 секунд, дабы не наскучить. Что далее… Далее раскрутка. Тут пойдет речь о совсем бесплатной, либо о небольших деньгах. Продвижение страницы в интернет. 1. Тут сложнее, для начала ваша страница должна содержать уникальные текст, не копируйте из просторов, напишите свой. Четко формулируйте описание, не оставляйте вопросов у посетителей, не дайте им усомниться в качестве. Единственное желание должно быть позвонить вам или написать. Когда сделаете страницу, дайте прочитать ее друзьям, коллегам, родственникам. Так как ваш взгляд может быть замылен и мнение со стороны может оказаться очень важным. Для более продвинутых, рекомендую использовать в дальнейшем инструмент Google Analytics. Там по прошествии некоторого времени вы сможете увидеть по каким запросам к вам пришли на сайт, поведение клиента на сайте, куда, как и сколько по времени он там находился. И там много чего еще интересного можно подчерпнуть. Но не все сразу… 2. В Инстаграм, подписывайтесь на блогеров, популярных личностей, просто потенциальных клиентов в похожих группах на вашу. Некоторые просматривают аккаунты подписавшихся и подписываются в ответ. Пишите комментарии у миллионников, пишите интересно, используйте нативную рекламу. Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. (ссылка) Да, и не забывайте у первых, да и последующих покупателей просить оставлять отзывы в комментарии. Еще для привлечения, можете создать событие, розыгрыш, в условиях которого обязательно должно быть подписка, отметка пару друзей в комментарии. Также можно создать совместные акции с группами, только не конкурентами))) 3. Вконтакте, продвижение, чем-то схоже с Инстаграм, можно лишь добавить рекламу в личные сообщения потенциальным клиентам. Найдите группу схожую с вашей, смотрите комментарии в этой группе, те, кто задают вопросы по продукту или услуге, это активные, готовые покупатели. Напишите им в сообщении, что у вас есть тоже самое или лучше, или ниже по стоимости. 4. ТикТок. Тут отточенных алгоритмов нет. Есть советы снимать не длинные ролики, не более 15 сек. и часто. В ТикТоке срабатывает разная дичь, алгоритм показов основан на искусственном интеллекте. 5. Телеграм, ранее я немного описала как можно продвигать свой канал. Попробуйте кидать ссылки на свой канал в другие соцсети. Чем больше рекламы, тем больше вы получите охват подписчиков. Можете ссылки кидать в другие соцсети. Когда ваш канал будет иметь примерно 100+- подписчиков, можете договориться о рекламе по бартеру с такими же каналами, с таким же количеством плюс минус подписчиков.

Буду благодарна любым дополнениям:)