Стриминг-движуха под конец года набрала обороты, то Дисней и HBO Max устраивают баталии тайтлов 25-го декабря, то появляется информация, что изначально MGM хотели продать нового «бонда» стриминг-сервисах за 800 млн, а теперь вот стало известно, что Нетфликс хочет заполучить блокбастер «Годзилла против Конга».
Стриминг-гигант предложил Legendary и Warner 200 млн долларов за права на показ фильма, но как говорят, WarnerMedia моментально заморозила сделку, поскольку у студии есть желание выкатить картину на своём HBO Max.
Вполне понятные желания, ибо чем больше громких премьер состоится на сервисе Warner в ближайшем году, тем больше шансов, что HBO Max начнут воспринимать как конкурента тому же Disney+
Для Legendary выгодно продать фильм и еще до релиза заработать на нем. Сейчас бюджет, с учетом пандемии, примерно 200 млн, 75% из которых платили как раз Legendary. То есть, отдав картину Нетфликсу, они автоматом отобьют производственный бюджет, и смогут рассчитывать на прокат в Китае, где Нетфликс не работает. А все мы знаем любовь поднебесной к огромным монстрам, то есть, кассу собрать там реально.
Как будут действовать Warner непонятно, на сегодняшний день представители студии говорят, что американский прокат фильма все еще запланирован на май 2021-го года. В каком виде пока неизвестно, но если история с премьерой «Чудо-женщины» в кинотеатрах и на стриминге хорошо покажет себя, то здесь возможен такой же формат.