Вряд ли ты прочитаешь эти строки, поэтому я могу себе позволить быть абсолютно искренним.
В современном мире очень много шума и надуманных соблазнов, поэтому ты ещё в юности решила научиться разбираться в людях и себе. Ты не из тех, кто будет торговаться о количестве благ за проведенную с тобой ночь, потому что считаешь немыслимым торговать телом, а сокровенная близость вне материальных ценностей.
Гуляя по парку и ленно пиная пожелтевшие мысли, тебя не заботят вселенские политические распри и скачки на валютных рынках. Куда ценней созерцать увядающую пору тепла и ускользающие мгновения тающей жизни. Ощущение конечности бытия пробегает прохладным холодком по спине, доходя до мозга пронзительной нотой всепоглощающей грусти.
Тебя уже не заботят социальные установки, навязываемые в юности, но осталось некоторое сожаление о том, что прожитые годы могли пройти иначе. Вся эта людская суета, междоусобные распри, трансгендерные разборки и непомерно орущие холиварные воины - не более, чем проявление скудности восприятия участников и попытка настоять на самой истинной истинности своего видения и понимания происходящего вокруг.
На твоем лице расплывается неброская улыбка от пробежавшей мысли понимания ограниченности, но быстро меняющейся задумчивой гримасой - ведь ставить себя выше заблудших означает вновь заплутать самой и накормить свое эго несбыточной безупречностью, приправленной сладкими речами о недостижимом совершенстве.
Ты поднимаешь глаза, видишь чудо прорисовки мира и ускользающие в небытие тепло, время и историю. Это конец...