На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Кажется каким-то безумием.
Дмитрий Банчуков является CEO агентства 5 Cats. В описании сообщества указывается:
SMM агентство хоть и базируется в городе Пенза, давно равняется на топовых игроков Digital рынка. Наши проекты вызывают внимание, обсуждаются, выглядят круто
Вчера у Дмитрия и супруги родился первенец.
Телеграм-каналы, общие чаты по маркетингу, профильные сообщества ВКонтакте и другие принялись обсуждать данную новость. Пример из Церебро.
В комментариях стали соревноваться в остроумии. Коверкать отчество будущих детей Маркетинга Дмитриевича.
Мы тоже не остались в стороне. Мы бы не были SMMplanner'ом, если бы не смотрели на все под разными углами.
Допустим - все правда. В таком случае все комментарии правдивы. У человека мог случиться SMM головного мозга. В СМИ Дмитрий говорил: "Мальчику будет просто знакомиться с девочками из-за необычного имени".
А если все иначе? Надеваем шапочку из фольги. Посмотрите на снимок из его Истории:
Еще стоит отметить тот факт, что Дмитрий был автором этой авантюры:
И самое интересное. Пользователи первым делом переходили на страничку отца Маркетинга (звучит словно мы в секте, а, да). Что первым делом все видели:
Предпоследний пост:
И 7 ноября Дмитрий как бы кинул вот такую идею читателям:
Что получаем в сухом остатке? Отец Маркетинга действительно хороший маркетолог. Посмотрите сколько упоминаний в СМИ и на других площадках. Сколько комментариев. Вопрос только в том на каких щщах это делалось - серьезных или постироничных. Смотрим, что будет дальше.