Фармацевтическая промышленность и администрация по контролю за качеством еды США ненавидит все натуральное, ведь они не могут извлечь из этого выгоду. В результате на протяжении многих лет они распространяли ложь о том, как опасен и ядовит амигдалин. Хотя в семенах персика имеется форма водородного цианида (причина, по которой это ядро похоже на миндаль), реальность такова, что большинство людей переоценивают цианид. Только цианистый водород может быть ядовитым и смертельным. Однако ядра фрукта не включают эту форму цианида, поскольку она не является естественной формой этого компонента. Вместо этого, фруктовая форма цианида фактически представляет собой витамин В17 или амигдалин, о котором говорилось выше.
В американских исследованиях 500 мг амигдалина вводили испытуемым три раза в день без каких-либо побочных эффектов. Причина в том, что из 500 мг амигдалина выделяется только 30 мг цианида. Из этих 30 мг только 1-5 мг поступает в форме гидроцианида.
Кроме того, в каждом ядре только 9 мг амигдалина, что приравнивается к 0,5 мг цианида и всего к 0,009 мг гидроцианида. Летальная доза водородного цианида составляет от 50 до 300 мг для взрослого человека. Для отравления, вызванного употреблением в пищу семян, необходимо съесть между 5555 и 33 3333 персиковых ядрышек за один присест. Но желудок человека не может вместить даже близкое к этому количеству семян.
Согласно описываемому исследованию, непреднамеренное проглатывание целых семян вряд ли приведет к острому отравлению гидроцианидом.
И, наконец, для пережевывания ядер необходимо много времени. Очень сложно достичь опасного уровня концентрации яда, так как челюсть слишком сильно устанет, и не сможет двигаться после нескольких часов жевания. И пока пройдет время отдыха, уровень цианида вернется к нулю.
Таким образом, отравится гидроцианидом из семян практически нереально. При этом если съесть несколько столовых ложек соли, то это приведет к смерти. Соль гораздо ядовитее, чем семена персика, а ведь каждый день люди по всему миру едят тонны соли.