Почему нашей стране нужны Автомобильные журналисты!
Для меня с пеленок были интересны автомобили, так же в школьные и студенческие годы . я думал обо всем с чем связан мир авто. Помню как сел впервые за руль автомобиля это была отцовская волга 3110. Ощущения я сейчас уже и не вспомню но вот тот самый момент когда ты за рулем ты наслаждаешься машиной, управлением и просто наслаждаешься машиной.
Автожурналистика так же относится и ато блогеры это человек который рассказывает характеристики и показывает интерьер и экстерьер авто. Рассказывают вам об ощущениях испытанных во время тест-драйва. Ведь с помощью их видео вы определяетесь в выборе нужного вам авто.
Автомобильная журналистика востребована российской аудиторией. по данным национальной тиражной службы, в 2012 году в стране выходило 70 журналов автомобильной тематике. В настоящее время в эфир выходит более 40 автомобильных телепрограмм. кроме того, почти на каждом региональном телеканале, в местных информационно- развлекательных выпусках есть тематическая рубрика автомобилей. Более десяти лет подтверждают востребованность "Драйв-ТВ" и " Автоплюс", кабельные и спутниковые телеканалы для автолюбителей. А по данным исследовательской компании Mediascope, автомобильные радиостанции занимают лидирующее место в списке предпочтений Россиян.
Я хочу сказать, что журналисты- это люди которые умеют писать познавательные тест драйвы, нескучные обзоры новинок автомобильного рынка, актуальные цены на автомобили , тесты шин, масел и множества с чем связан автомобильный мир. и я хочу в последующие годы уделить как можно больше времени посвящению вопросов, которые тнтересны автолюбителям нашей страны!