Сегодня я расскажу вам про такой принцип работы как воронка продаж.
У меня большой опыт работы в продажах, и в начале моего пути я тяжело воспринимала отказы людей . Каждый раз когда люди говорили , нет , не интересно , мне нужно подумать , мне становилось обидно за потраченное время . В то время я ступорилась на отработке возражений , не пытаясь дожать . Следствием этого служило то что я не получала того результата к которому стремилась . Шло время , менялись работы , я проходила разного рода обучения и выявила для себя несколько принципов улучшения моих продаж . Первым из принципов стал увеличение воронки продаж . Что такое воронка продаж ?
Рассмотрим на примере .
Предположим что мы позвонили в 100 разных компаний , в 50 компаниях мы смогли выйти на лицо принимающее решение , 10 компаний согласились на встречу , 3 компании заинтересовало наше предложение и только 1 компания заключила с нами договор . В итоге наша воронка 100/50/10/3/1 . Увеличив колличество подходов мы увеличиваем колличество клиентов.
Следующий принцип это увеличение конверсии .
Что такое конверсия ?
Это соотношение подходов к заключённым сделкам . Конверсия в данном примере 100/1 .
Как увеличить конверсию ?
1) знать свой продукт и уметь его подать .
2) слышать клиента, грамотно выявлять потребности
3) отрабатывать возражения , при этом не споря с клиентом
Когда продаете составляйте план действий , слушайте что говорите , и всегда делайти выводы . Ваши продажи зависят от вас , и не важно что именно вы продаете . Хотя я соглашаюсь продавать только то что мне нравится и чем я пользуюсь , любимый товар всегда продается лучше !