Найти тему

Интервью с владельцем двух поколений Рено Дастер (250 тыс.км)

Оглавление

На днях очень интересно пообщались с автовладельцем Дмитрием Ленкиным, который откатал более 250 тысяч километров на двух Renault Duster с полным приводом и дизельным двигателем. Получился короткий, но полезный обзор, из которого вы узнаете, сколько машина тянет денег, что ломается, какой расход топлива у Рено Дастер.

Первый автомобиль Дмитрия - Рено Дастер с дизельным двигателем, полным приводом и 2015 годом выпуска. Базовые 109 л.с. перепрошили до 120 л/с. На момент продажи в 2018 году пробег составлял 145 тысяч км.

Дима, что скажешь про своего первого Дастера? Что чинил?

Ремонта по двигателю не было никакого, только техосмотр проходил. Сажевик не вырезал. Средний расход топлива был около 7-7,2 литра на сотню при эксплуатации в режиме 85% город, 15% трасса. От заправки до заправки выкатывал в среднем 600 километров. Это прилично! При этом от времени года расход практически не зависел. Мой вам совет: грейте двигатель зимой не более 5 минут на холостых, а потом езжайте только на малых оборотах.

Я слышал, что в Дастере плохо прогревается салон. Это правда?

Я бы так не сказал: салон прогревается максимум за 10 минут даже в сильный мороз и при движении, штатный электроотопитель справляется.

А как машина ведет себя на трассе?

На моём дизеле расход топлива по трассе был около 5 литров при скорости 90-100 км/ч. То есть ты понимаешь, что запас хода около 1000 км на баке (ездил по межгороду по Прибалтике, в Польше и в Чехии). Управляемость на такой скорости отличная.
-2

Расскажи про своего второго Дастера?

В 2018 году взял второго, тоже дизель, тоже 4х4. Сейчас езжу на нём, пробег примерно 85 000 км, также чип до 120 л/с. Ремонта никакого. Средний расход по городу в аналогичных условиях такой же как и у предыдущего, а по трассе чуть ниже, 4,8-5. Связано это на мой взгляд с другими, имеющими менее агрессивный протектор, штатными шинами.

Почему не смотришь в сторону бензиновых Дастеров?

Сват катает на Рено Дастер первого поколения 4х4 с двигателем 1,6 (бензин) и МКПП. Катает в Омске с режимом 65% город/ 35% трасса. Расход 92 бензина примерно равен 95 -му и в зимний период с прогревами по городу 11-12, по трассе 9,5-10. Летом чуть меньше, но не намного. Выходит ужасно дорого, поэтому на бензин не сяду никогда!

От лица редактора добавлю, что дизельный двигатель целесообразен при пробеге как минимум от 30 000 рублей в год. А во-вторых, дизель даёт отличный запас хода на дальнюю дистанцию и мощный крутящий момент.

-3

P.S.: чищу дачу от снега аккумуляторной снегочисткой (см.видео)