Найти тему
Авто ЮГ

Вот, что куплю вместо Нивы: Mitsubishi Endeavor 4Х4

Не помню, упоминал или нет, но я просто обожаю автомобили Митсубиси. Именно те самые Митцу со вкладышей Турбо, которые так хорошо знакомы всему поколению 90-х годов. Но потом повзрослев, я вживую видел и ездил на некоторых моделях этой фирмы. И Pajero, и Lancer мне очень понравились на руль. Хотя опыта у меня с этими авто немного, от слова совсем. К чему такое долгое вступление? Думаю, все знают, что сейчас Митцу переживает непростые времена. И настоящее чудо, что я встретил прямо на улице редкий автомобиль, родом из начала нулевых, который ни разу до этого не встречал.

Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Endeavor

Речь идёт о Mitsubishi Endeavor, который я увидел в странном состоянии прямо на улочке в нас городе. Машина была вкрутую облита резиновой крошкой. И выглядело это не совсем понятно. Ну ладно, если бы это были проблемные места вроде кромки капота или дверцы. Но чтоб так изуродовать редкий автомобиль! Это нужно сильно ненавидеть Митцу. Причём, нужно понимать, что перед нами заурядный представитель семейства кроссоверов, который не предназначен для вылазок на бездорожье. Однако, так или это на 100%?

Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Endeavor

Технические характеристики

1. Под капотом 3.8-литровый бензиновый двигатель (217-225 л.с.) без какого-либо турбонаддува. Простой, практичный и, видимо, жрущий топливо литрами агрегат.

2. В роли КПП выступает 4-диапазонный "автомат" традиционной конструкции. Привод 4Х4 типа part-time. В данном случае электроника подключает дополнительную ось автоматически, но есть и принудительная система включения функции.

3. Подвеска сделана по независимой конструкции по кругу. Спереди обычная система McPherson. Тогда как сзади - "многорычажка". Да, мостов в привычном понимании у данного внедорожника нет, но это и хорошо. Ведь в городе управляемость будет лучше, да и на мягком покрытии нечему цепляться за колею.

4. Тормоза дисковые на всех четырёх колёсах. И это отлично. Ведь машинка явно нелёгкая. Полная масса составляет почти 2.4 тонны, что немало.

Так чем же так привлёк меня Эндевор? Большой и крутой кроссовер, который по своим внедорожным возможностям может потягаться с различными внедорожниками. Во-первых, его могучий 3.8 л двигатель конфигурации V6 способен долго отходить без ремонтов. И пусть крутящий момент на сегодня не впечатляет, зато он выдаёт все Нм без каких-либо проблем практически на любом топливе. Кормить агрегат можно обычным 92-м бензином, что уже хорошо в нынешних условиях.

Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Endeavor

Плюс просторный салон и классическое его оформление также мне по вкусу. Отличный выбор для человека старой закалки. И вообще, приятно находиться в таком интерьере. Большие и разлапистые кресла прекрасно подходят для людей разной комплекции. Может быть мне даже было бы слишком вольготно. Всё время не хватает боковой поддержки.

Что до полного привода, так это сплошные плюсы. В данном случае, машинка отлично может справляться с различным бездорожьем, даже несмотря на отсутствие пониженного ряда в трансмиссии. Согласен, что с «понижайкой» Endeavor был бы вообще вне конкуренции. В общем, лучше бы делали такие авто, чем современные кроссоверы с турбопшиками под капотом. Ведь только на первый взгляд такие машинки выглядят более экономичными. А что после 100 тыс. пробега?

Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются