Найти тему
Записки левой лапкой

Будни 02.12.2020: холодно, блины, мелкий и школа, усталость

Ух, какой холод! Ух, какой!

Прибегаешь домой, и ещё часа два не можешь отогреться))

Я люблю зиму. Я совсем без претензий, я не люблю часами околачиваться вокруг каких-нибудь образовательных учреждений в ожидании окончания занятий))

Потому что это слегка не типичное для меня поведение)

Прибежала домой на полчасика, через полчасика бежать за мелким.

Я бы в магазин бы рванула, но мелкий захотел участвовать в олимпиаде, но положение про олимпиаду у меня телефон не раскрывает.

С бубном и плясками переслала его на комп, прибежала домой: смотреть, успеваем ли мы ещё или нет)

Успеваем, кажется)

А мелкий на сольфеджио.

А! Да! У них сейчас в классе работает школьный психолог, диагностика/мониторинг или как это сейчас по-умному называется: отчитывается о готовности детей к школе))

Вы тоже посмотрели на календарь?)) Вот и я))

Какая готовность, боги мои безымянные! Поздно пить боржоми, когда все дети уже зачислены и поделать с мотивацией практически ничего нельзя))

Отдельно хочу сказать об интерпретации результата.

Сегодня, к примеру, дети рисовали ответ на вопрос "Что тебе больше всего нравится в школе?"

ыыы)))

Мелкий - слегка тролль)) Мама плохому не научить, правда же?))

Короче, он нарисовал психолога))

/ржёт/

Ну, в общем-то, не удивительно) Я знаю своего сына и понимаю, почему он это сделал)

Я знаю психолога - она по совместительству классная у моей старшей)))

Очень красивая женщина)

Боюсь только, что портрет был не слишком похож на оригинал) Вот и попробуй, интерпретируй такие вот результаты))

Впрочем, интерпретация будет одна: мелкий не имеет мотивации к учёбе

/ржёт/

Естественно. Он в школу ходит за общением, любовью и признанием своих способностей))

А учится он дома, со мной)))

В общем, такие вот забавности)

А ещё, знаете, такое смешное отличие... А может быть, грустное, не знаю.

Старшая половину своих учителей зовёт "простите", а мелкий знает по имени-отчеству половину всех учителей школы.

Старшая напекла сегодня блинов. Вкусные)) Заходишь в подъезд, а там пахнет выпечкой - хорошо)))

Сегодня, ежели не сдохну, буду пробовать испечь медовый пирог - это я так себя уговариваю опробовать таки сей неизведанный рецепт))

Детей пригласили на День рождения. И я переживаю.

Пандемия, как никак...

Народу будет много, моим надо пообщаться со всеми... Боги мои безымянные... Страшно.

И не пустить не могу.

В общем, ааа и немного паники)

Созванивалась с учителем старшей по скрипке. Когда она выйдет - вообще не понятно, но выйдет. На человека свалилась целая куча всего. А тот, кто её замещает, выкидывает дочь с урока за двадцать минут.

Совершенно не дело. И как на это повлиять, я не очень понимаю. Ругаться не хочется, но высказать своё "фи" подобным обстоятельством, наверное, всё же, надо.

Сегодня среда, а значит, завтра четверг и никаких кружков)))

У меня понедельник, вторник и среда слипаются в один комок бега и усталости. Есть в этом что-то неправильное, йащетаю)

В общем, всем добра, пойду, что ли, на комменты поотвечаю)

блины, которые испекла старшая, на тарелке, которую я купила в фиксе потому что на ней лисички) когда я принесла её домой, старшая сразу сказала что, мол, блинная тарелка)) ну и вот)
блины, которые испекла старшая, на тарелке, которую я купила в фиксе потому что на ней лисички) когда я принесла её домой, старшая сразу сказала что, мол, блинная тарелка)) ну и вот)