Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Где заказать комплексный аудит сайта

Оглавление

В процессе продвижения сайта проводится работа по оптимизации структуры, кода и контента, созданию ссылочной массы, интеграции с социальными медиа. Все эти мероприятия осуществляются с целью улучшения позиций и привлечения целевого трафика. Основа комплексного продвижения – SEO. Качество оптимизации влияет на результаты раскрутки, поэтому необходимо проводить регулярный контроль над работой в этой области.

Что такое аудит сайта?


Под аудитом сайта понимают комплексную оценку качества оптимизации и эффективности работы интернет-ресурса. Специалисты проверяют все составляющие, находят ошибки и дают рекомендации по их устранению.

Компания «Seotika» предлагает своим клиентам профессиональный аудит, цель которого – повышение качества сайта и устранение проблем, мешающих продвижению. Наши специалисты проведут всесторонний анализ сайта, чтобы определить возможные недочеты и помочь вам исправить их. Аудит необходим на начальных этапах продвижения, а также в процессе раскрутки и развития интернет-проекта.

По каким направлениям осуществляется аудит сайта


Для качественной оценки сайта проводится комплексный аудит. Эта работа предполагает анализ интернет-ресурса по нескольким ключевым направлениям.

Технический аудит


Проверяется техническая часть сайта. В рамках технического анализа проводится оценка кода, скорости загрузки, кроссбраузерности, структуры и отдельных компонентов. Код сайта не должен содержать ошибок. Увы, правильные коды встречаются редко, поэтому при технической проверке специалисты выявляют ошибки, которые отрицательно влияют на работу и поисковое продвижение ресурса.

В процессе технического аудита анализируется хостинг, проводится оценка уровня защищенности и безопасности сайта. Доступ к системе управления должен быть защищен сложным паролем. Помимо этого, для защиты от проникновений следует использовать специализированное ПО.

Маркетинговый аудит


Коммерческий проект проверяется на соответствие требованиям рынка и целевой аудитории. В ходе маркетингового анализа оценивается качество контента, уровень оптимизации каталогов. Материалы, опубликованные на сайте, должны соответствовать общей тематике, быть ценными и актуальными для посетителей.

В процессе анализа проводится оценка сайтов конкурентов. Определяются сильные стороны конкурирующих компаний, и оценивается способность вашей организации противостоять им. На сайте должна быть размещена информация об уникальных характеристиках продукта или фирмы, о конкурентных преимуществах и репутации компании.

Поисковый аудит


SEO-аудит проводится для определения уровня соответствия требованиям Яндекса и Google. Если интернет-ресурс будет правильно воспринят ПС, он сможет занимать хорошие позиции в результатах выдачи. В процессе поискового аудита осуществляется оценка семантического ядра, ссылок, качества контента, уникальности наполнения, качества структуры.

Проверку проходят все разделы сайта, категории, страницы с описаниями товаров и услуг, статьи, изображения и видео, подкасты, ссылки. Все элементы должны функционировать без ошибок и сбоев. В рамках SEO-анализа выявляются битые ссылки, ошибки в оптимизации.

У нас вы можете заказать аудит сайта и получить консультацию по вопросам анализа и продвижения. «Seotika» проводит комплексную проверку, а также оказывает услуги по анализу сайта в отдельных направлениях (технический, маркетинговый, поисковый аудит).

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал