Найти тему
Directoria Group

История о том, как мы выросли из фрилансеров до компании с оборотом более 15 млн/год

Оглавление
Привет! Мы — Агентство маркетинговых инициатив Директория.
И да, мы действительно начинали свой пусть как фрилансеры.

Специально для Вас, мы подготовили историю нашего становления. Начиная с этой статьи вы узнает: с чего мы начинали, как проходило наше развитие, какие ошибки мы совершаем. Все как у людей)

Начнем со знакомства!

АМИ Директория — группа компаний, объединяющая в себе два больших направления:
— оказание маркетинговых услуг (SMM, создание сайтов, упаковка бизнеса, контекстная реклама Яндекс и Google, таргетированная реклама, консалтинг)
— бизнес-образование, мы проводим обучающие курсы по Интернет-маркетингу уже более 5 лет в трех городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск.
Действующие партнеры по обучению: ИТМО, ТГУ, ТГАСУ, НГУЭУ, РГУ НТИ, РАНХиГС, Гипроруда,Торгово-промышленная палата, Фонд развития предпринимательства.

Полгода назад, когда ввели ограничения в связи c COVID-19, мы осознали, что так легко как раньше уже не будет. Для того, чтобы не останавливать свою деятельность, мы начали переносить наш обучающий курс, все наши знания в Онлайн. Так появилось третье направление нашей деятельности Директория ONLINE.

Мы заметили, что тех, кто учит маркетингу сейчас пруд пруди

Обещают тачки, деньги, дорогие часы, путешествия в теплые страны круглый год, стоит только пройти их курс. Вот, говорят, покупай, и на следующее утро проснешься богатым и успешным, готовься, мол, для Forbes выступать.

Мы не лежим под пальмой круглый год. У нас офис, команда сотрудников, ежедневные задачи, а Андрей и Миша ещё не входят в список самых богатых предпринимателей России (кто смотрел видео, тот понял). Но не смотря на это, нам нравится то, что мы делаем.

Деньги без рекламы может делать только Монетный двор.

Интернет-маркетинг как явление и интернет-маркетологи, как специалисты, будут востребованы всегда, пока существует бизнес. Маркетинг и бизнес всегда тесно связаны, потому как бизнес не может существовать без клиентов.

Бизнесу нужны клиенты, а приводить клиентов в бизнес это задача маркетолога. Именно за это маркетологи могут получать большие деньги.

Вокруг профессии маркетолога возникает множество стереотипов, вот несколько примеров:
— сидит у себя там в телефоне, в инстаграм выкладывает всякое, и просит за это деньги ещё;
— лучше бы на заводе работали, чем свою рекламу делать, толку больше было бы;
— почему Петя маркетолог зарабатывает 80 тысяч, а я только 40, я ведь создаю наш товар своими руками в цеху, зачем он нужен вообще;

И самый смешной:
— маркетолог сидит с компьютером под пальмой и зарабатывает много денег, интернет видимо пальма раздаёт.

Если вы думаете, что работа маркетолога не важна, вы ошибаетесь. Без маркетинга возможно никакой другой работы не было бы. Маркетинг в том или ином виде существует с древних времен.
Нет маркетинга — нет клиентов — нет прибыли — нет бизнеса — нет работы.


В следующей статье, мы расскажем, как мы начинали свою деятельность.
Поверьте, это очень интересно)) Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить)