Приятно, когда можно скинуть на кого-то часть своих забот. Становится больше времени для главного: досуга с семьей, развития бизнеса, любимого хобби. Такую возможность дает своим премиальным клиентам Газпромбанк. Рассказываем, какие заботы банк берет на себя, чтобы освободить максимум вашего времени.
Подготавливает документы, оповещает об изменениях условий и кое-что еще
Этим занимается дистанционный персональный менеджер, который есть у каждого премиального клиента банка. Это посредник между вами и внутренней «кухней» банка, ваш представитель, который всегда на связи.
Что поручить персональному менеджеру:
- Заказать справки, выписки, реквизиты и многое другое. Менеджер избавит вас от бумажной волокиты и подготовит все необходимые заявления заранее при выпусках карт, смене пакета услуг и т.д.
- Сообщать о любых изменениях по интересующим вас продуктам. Чтобы не мониторить сайт банка, достаточно попросить персонального менеджера держать вас в курсе изменений в тарифах и условиях.
- Ответить на вопросы, решить проблему или организовать консультацию. Есть вопрос по обслуживанию? Задайте его менеджеру, и он сам выяснит нюансы у нужного отдела банка. Если вопрос требует полноценной консультации, например, вы планируете взять ипотеку, менеджер организует встречу с нужными специалистами.
Забронирует столик, закажет бесплатный трансфер и не только
Мечтали когда-нибудь о собственном консьерже? У премиальных клиентов Газпромбанка он есть — приложение «ГПБ-Консьерж», с помощью которого можно оставлять запросы консьерж-службе.
В этом приложении вам помогут организовать путешествие: забронируют билеты на любой вид транспорта и отель, организуют бесплатный трансфер до аэропорта или вокзала, предложат интересные события в городе, зарезервируют столик в ресторане. Здесь же есть вся необходимая информация о доступе в бизнес-залы аэропортов по всему миру.
Консьерж-сервис организует покупку и доставку подарков. Например, вам в течение дня нужно доставить букет адресату в другом городе. Напишите в чат и онлайн-ассистент поможет с решением этой задачи.
Если вы путешествуете по работе, «ГПБ-Консьерж» может помочь с переводом документов и устной информации на английский, французский и немецкий языки, а также проконсультирует о нормах деловой этики в данном регионе.
Доставит документы на дом или обслужит без очереди в отделении
Для максимальной экономии времени вы можете решать любые банковские вопросы онлайн из любой точки мира. Все документы можно оформить с помощью персонального менеджера и получить сканы на электронную почту. Если вы хотите иметь на руках оригиналы, то курьер быстро доставит их на дом.
Необходимо приехать в банк лично? Посещение отделения не займет много времени: премиальные клиенты обслуживаются в первую очередь в специально выделенных комфортных и уютных зонах обслуживания без очередей.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и узнать больше о привилегиях по премиальной Умной карте Visa от Газпромбанка.