Написать по-настоящему интересный текст невероятно сложно.
Эти советы помогут вам в периоды застоя в работе и при недостатке идей:
- Интересное введение – половина успеха. В начале текста читателю надо сообщить нечто такое, о чем он точно не знает. Или наоборот, обыграть общеизвестный факт. Проще всего провернуть подобный трюк в авторской статье и начать с рассказа интересной истории. «Утром я пролил полную чашку кофе на свой ноутбук, служивший мне верой и правдой 5 лет…».
- Истории успеха всегда вызывают отклик в душе аудитории. Как и истории неуспеха. Читать о провалах людям нравится даже больше. «Начинающий предприниматель вложил 5 млн. рублей в предприятие по продаже квадрокоптеров и разорился. Разбираем ошибки и выясняем, как их избежать».
- Используйте принцип скользкой горки. Профессионалы, даже не зная об упомянутом принципе, строят свой текст именно так. Прочитав первое предложение статьи, человек хочет прочитать второе, прочитав второе, вожделеет добраться до третьего и так далее, пока не дойдет до конца. «Мой друг зарабатывает от 100 до 150 долларов ежедневно. Еще месяц назад он работал в офисе за 25 тысяч рублей в месяц. Когда он понял, что совершить путешествие мечты на Шри-Ланку ему с таким заработком не удастся, он…».
- Опишите проблему и решите ее в рамках текста. У вас сломался ноутбук – вы успешно починили его или купили новый. Дайте читателю инструкцию, как сделать это правильно и как не нужно делать. Практика и польза – хлеб современного копирайтинга.
- Люди любят цифры больше, чем буквы. Приводите статистику, цифры и факты везде, где это уместно. «Уверен, 9 из 10 читателей поставят этому посту лайк».
И еще один важный момент – гигиена текста. В хорошей статье нет лишних слов, бесчисленных «потому что», «поэтому», «вследствие чего» и прочих слов и фраз, не несущих смысла. Они умаляют полезное действие текста и негативно влияют на восприятие читателя.
Что такое гипнотические рекламные тексты?
Так называются тексты, в которых использован «феномен оранжевой таксы» или гипнотическая вставка – небольшое текстовое послание, формирующее в воображении читателя живой образ. Он помогает представить себе товар, рекламируемый в тексте, или выгоду, которую получит покупатель.
Еще один вариант гипнотического текста – погружение читателя в определенную атмосферу, формирование настроения. Пример из классики – знаменитые строки Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет…».
Можно ли научиться писать, если нет способностей?
Писать хорошие тексты – на 95% тяжелый труд и только на 5% – способности и вдохновение. Чтобы научиться писать, нужно всего лишь писать. Постоянно и много. Навыки и умения – дело наживное. Неплохо к практике в написании текстов добавить знания основ маркетинга.
Главные выводы
Что стоит запомнить:
- Современные рекламные статьи – это не только стройный текст, а комплексное интерактивное послание с медиа и вовлечением читателя.
- Универсальных формул продающего текста не существует.
- Лучшая структура рекламного текста – та, которая работает.
- Людям нужна польза и практика.
- Тексты «для всех» больше не работают: у каждой статьи должен быть конкретный адресат.
Подробнее о том, как писать продающие тексты, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/business-advice/kak-pisat-prodayushchie-reklamnye-teksty