Спортивные автомобили нравятся не всем. Для меня это стало открытием, ведь я считал иначе. Но не спешите расходиться. Ничего корчевать мы тут не будем, в программе дня лишь моцион и водные процедуры. Речь пойдёт о действительно занятном и редком купе японо-американского происхождения – Scion tC. После обеденного кофе с шоколадным тортом я решил прогуляться по провинциальным улочкам не самого благоприятного района. И каково было моё удивление, когда я встретил такой интересный автомобиль.
Для начала скажу, что машина могла продаваться в США и Китае, а также некоторых других странах Азии, понятия не имею, каких точно. То есть в России авто никогда не было представлено официально. Да и на улицах таких машинок я лично не встречал. Больше всего с виду купе напоминает Hyundai Tiburon или Toyota Celica. Собственно, бренд Сцион это и есть «молодёжная» Тойота для ребят из-за океана по доступным ценам. Предлагаю перейти к спекам, чтобы можно было понять, чем же меня заинтересовала эта машина.
Технические характеристики
1. Под капотом 2.4-литровый бензиновый двигатель с отдачей 160 сил. Неплохое сочетание на уровне Камри или Элантры, которые тяжелее и менее проворны.
2. Коробка в данном случае это 5-ступенчатая "механика". Также прочитал, что бывают и "автоматы" классической конструкции. Думаю, второй вариант окажется на практике гораздо более флегматичным.
3. Привод у купе на переднюю ось, ведь оно было создано на "тележке" Avensis. Сзади подвеска многорычажная, то есть управляемость должна быть неплохой. Спереди уже традиционная схема McPherson.
Интересно, что машина дебютировала ещё в 2004 году, тогда я учился на втором курсе. Вроде давно, но так недавно. Сам бренд Сцион был основан вроде бы годом раньше. Кстати, прочитал, что на данный момент его уже закрыли. Если бы авто было в приличном состоянии, то его можно было бы выгодно перепродать через некоторое время.
Так вот, почему стоит такой Scion tC предпочтительнее многих конкурентов с приставкой «спорт», которые продаются сегодня? Всё просто. Две двери, приятный салон, четыре места, купе, а не седан, мощный двигатель. Омрачает лишь передний привод, который часто сложно заставить ехать правильно. Но при определённых «но» это возможно сделать. Лично мне такой Сцион очень понравился. Жаль, что ничего подобного в ближайшее время у нас на дорогах встретить просто не удастся.
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!