Индустрия моды часто исключает многие меньшинства, в том числе людей разного цвета кожи, инвалидов или представителей ЛГБТК-сообществ. Но, это не значит, что они менее подкованы в моде. Эти люди также являются яркими представителями своей культуры.
Одной из таких групп являются сомалийцы, которые явно чувствуют себя недооценёнными и недопредставленными в мире моды. Поэтому супруги Сальма и Надира решили создать бренд-платформу, которая показала бы сомалийской молодежи все основания гордиться своим наследием.
В августе 2020 года Сальма и Надир организовали фотосессию с помощью своего друга фотографа Саламаты Мбупа, чтобы запустить MaliMania и представить бренд людям. Изображения сразу же стали вирусными и разлетелись по всему миру, собрав более 50 000 лайков за месяц.
Вот, что пара говорит о своих планах на будущее:
«Конечно, у нас есть большие планы на этот бренд в будущем. Мы очень разбираемся в моде, так что вы можете ожидать, что будет что-то связанное с модой. Сейчас мы просто исследуем наше творчество и не можем дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет в будущем»
Малимания вызвала волну в социальных сетях, привлекая внимание других скромных модных авторов, а также влиятельных людей, которые по достоинству оценили новый бренд положительными отзывами.
Если вы хотите следить за развитием бренда, то вот ссылочка на их Инстаграм - https://instagram.com/officialmalimania