У каждой социальной сети — свои особенности. У каждого продукта — тоже. Так, чтобы продвинуть интернет-магазин в Instagram, придется уделить внимание нюансам, которые в других случаях не сыграли бы большой роли. Эти советы будут актуальны как небольшим магазинам, продающим товары прямо в социальных сетях, так и крупным игрокам, для которых Instagram — важная часть имиджа компании.
Название профиля
Самый простой способ выделиться на фоне конкурентов — уникальное имя. Не стоит брать за основу для нейминга названия товаров. Такие профили не вызывают доверия и похожи один на другой. К тому же никто не знает, что именно вы будете продавать завтра — поменяете специфику и придется думать над новым именем. Лучше выбрать универсальный вариант — нейтральное, но запоминающееся имя.
Подробное описание
Любая продажа товаров в интернете — это битва за доверие покупателей. Чтобы избежать лишних вопросов и домыслов, укажите в описании контактные данные, телефон для связи, имя ответственного лица, время ответа на звонки и сообщения.
Не забудьте про аватарку. Визуальная составляющая — это во всех смыслах лицо вашего профиля.
Наберите подписчиков
Еще один фактор, влияющий на доверие покупателей — количество подписчиков. На самом старте можно воспользоваться даже искусственной накруткой. Однако не стоит злоупотреблять подобными инструментами.
Куда разумнее использовать таргетированную рекламу, чтобы привлечь пользователей из своей ЦА, а также различные акции и конкурсы (об этом ниже).
Лаконичные посты
Используйте уникальные фотографии, откажитесь от стоковых изображений. Чтобы защитить свои фотографии от воровства, добавьте аккуратный, но заметный водный знак.
Постарайтесь сделать тексты интересными, но избежать словесного мусора и «воды». Живо, увлекательно, но по делу — вот главное правило.
Публиковать посты достаточно 1-2 раза в день, не чаще. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию используйте хэштеги, но не злоупотребляйте их количеством.
Конкурсы и акции
Делать приятные скидки, проводить розыгрыши и другие интерактивы — пожалуй, самый популярный способ привлечь внимание к своему аккаунту и повысить лояльность покупателей. Иногда даже небольшая скидка на товар помогает увеличить продажи в несколько раз.
Не бойтесь продешевить. Щедрость сегодня почти наверняка окупится новыми заказами завтра.