Найти в Дзене
Владимир К

Какой самый лживый бизнес?

Это Россия детка, тут обманывают не только на деньги, но и ради денег.
Это Россия детка, тут обманывают не только на деньги, но и ради денег.

Что происходит? Люди, погруженные в современную среду, действуют как среда адоптируются и ползут к своей цели на волне бесконечных передовых открытий и инструментов. Используя чужие открытия как свои без достижения глубинных познаний и сути. Одной из самых лживых и изначально неконтролируемой западнёй является Российская рекламная среда. Она убивает операционную систему бизнеса на корню. Многие да, что там многие, все поголовно рекламщики выдают своё мнение как высшие осознанные знания в своей сфере, которыми бизнес не обладает и выбивают из вас деньги на собственные нужды, а не на ваш успех. У них ведь это так и называется продать рекламу. Продать рекламу, а не продать вам успех, только задумайтесь. И тут ведь не шикарное портфолио ни кейсы не дадут гарантии. Рекламщики льют тонны воды вам на уши какие они классные как много организаций обслужили и, что ваш бизнес точно такой каким они уже занимались. Выдержать такое нелегко и времени совсем нет, так что бизнес вынужден доверяться и ещё сильнее рисковать, неся дополнительные расходы на рекламу. Как же этой вселенской лжи противостоять? Помогут в такой ситуации две вещи:

1.- трезвый анализ предложения и «звонок другу» позвоните своим конкурентам, которых ваш рекламщик заявляет, как своих клиентов поговорите спросите, как это было?

2- запросите у рекламщиков почему они предлагают вам именно этот инструмент рекламы? Спросите на основании чего они сделали свои выводы, может они сделали маркетинговые исследования, то какие, когда и какими инструментами? Для кого они их делали если для вас, то почему бесплатно? На какое техническое задание они ориентировались и какой результат исследований они получили?

За последние 10 лет появились миллионы бизнес-инструментов статистики анализа и выявления человеческих характеристик
За последние 10 лет появились миллионы бизнес-инструментов статистики анализа и выявления человеческих характеристик

Как синематограф перевернул сознание людей, так и «интернет-реклама» перевернула рынок сбыта. В течении 10 лет появились миллионы бизнес-инструментов статистики анализа, выявления человеческих характеристик и способов прямых онлайн продаж. Но все они не содержат решения — это широкий инструментарий множества вариантов и подходов, но не решение, не панацея и не истина. Это прямой пример наращивания коммерсантами жизненного опыта в человеческом в мозгу нет функций различия, что имеет значение, а что нет это называется опыт. Например, вам 5 лет вы сидите на лужайке и наблюдаете за полётом пчелы над ромашками. Вы немного насторожены, но не боитесь так как пчела не проявляет к вам интереса. И вот в следующий момент вы хватаете пчелу в ладони. И что происходи? Пчела вас жалит. Вы в шоке от боли и неожиданности ваши родители думают, что вы получили урок не хватать, что, попало руками, а для вашего мозга это событие изменившее ваше представление о мире. Теперь и всегда вы будете смотреть кто перед вами. Если перед вами рекламщик или маркетолог у которого есть уникальные идеи и мысли, основанные на глубоких знаниях о вашем продукте и ваших клиентах основанные на актуальных исследованиях рынка, дайте ему денег пусть он попробует. А если рекламщик принёс вам только рекламный инструмент и качает из вас деньги, а реальных результатов вы не можете пощупать и увидеть то перед вами слив денег и самообман у вас в руке не успех, а пчела.

Что в итоге ? Покупая рекламу покупайте трафик лояльных клиентов, а не оплачивайте потребности рекламщиков. Хотите результат? Изучайте своих клиентов. Покупайте рекламные инструменты для достижения конкретных целей.