Найти тему

Высказывания о рекламе Дэвида Огилви, Рокфеллера, Генри Форда и др. великих рекламистов

На сайте Wikipedia определение рекламы звучит так

«реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории»

Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», профессиональный копирайтер, писатель и один из самых талантливых рекламистов ХХ века

«если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»

Джон Дэвисон Рокфеллер, известный предприниматель, филантроп, ставший первым официальным долларовым миллиардером за всю историю человечества

«никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке и Ваши дела пойдут в гору»

Генри Форд, американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель

«я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу»

Американский специалист по рекламе и писатель, Джеймс Рэндольф Адамс

«реклама — основная причина, почему бизнесмены будут владеть миром»

Председатель BBDO Брюс Бартон

«Реклама — одна из неотъемлемых составляющих демократии. Выбор осуществляется покупателями, когда они действуют согласно своим предпочтениям, выбирая продукт или производителя, которые займут первое место сегодня, и, определяя тех, кто придет на это место завтра»

Гений рекламной индустрии Лео Бёрнетт

«рекламирование — это способность чувствовать и понимать... и выражать в словах тайное биение сердца бизнеса»

Американский бизнесмен, рекламный руководитель и в прошлом директор американской Ассоциации Рекламных Агентств, Фэйрфакс Коун

«реклама — это то, чем люди занимаются, когда не могут пойти повидаться с кем-нибудь. Вот и все»

Кэлвин Кулидж, американский политик и юрист, который занимал пост 30-го президента США

«реклама — это источник жизни для торговли»

Канадский литературный критик и теоретик литературы , считавшимся одним из самых влиятельных в 20 веке, Нортроп Фрай

«реклама — это лесть и угрозы, смешанные в точной пропорции»

Рекламщик и бизнесмен Моррис Хайт

«Реклама — это массовые продажи. Никто бы не стал пользоваться рекламой, если бы мог лично поговорить со своими клиентами. Но это невозможно»

Лео-Артур Келменсон

«Реклама — смазка для механизма свободного предпринимательства»

Канадский писатель и экономист, доктора философии Стивен Батлер Ликок

«Рекламу можно описать, как науку задерживать человеческое сознание, заключать его в камеру, достаточно долго, чтобы получить от него деньги»

Сценарист и актер Майкл Мейнард

«Реклама — поэзия капитализма»

Канадский культуролог, философ, филолог и литературный критик Маршалл Маклюэн

«Реклама — величайшая форма искусства XX века»
«Реклама — разоблачение окружающей среды для мира изобилия»

Учебник Уэллса дает к примеру, следующее определение

«реклама – это оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая СМИ с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее»

Известный английский писатель, журналист, эссеист и критик Джордж Оруэлл

«Реклама — это палка, которой размешивают помои в ведре»

Честер Л. Поси

«Реклама — это взаимонепонимание, которое стоит десять миллиардов долларов в год»

Россер Ривз, американский рекламист, копирайтер и автор книг о рекламе

«Реклама — это простой феномен с точки зрения экономики. Это просто замена личных продаж, расширяющая замена крикам зазывалы»

Джеф И. Ричардс, профессор, глава кафедры рекламы Техасского университета

«Реклама — это "чудо" в "чудо-йогурте"»
«Реклама — это искусство и основание капитализма. Реклама позволяет взглянуть на какой-то промежуток времени через призму коммерции, позволяет отражать нашу жизнь и воздействовать на нее, заставлять нас плакать или смеяться, и параллельно вырабатывать энергию для того двигателя, который приближает будущее для нашей экономики свободного рынка»

Джордж Сантаяна, американский философ, писатель, поэт, эссеист, автор около тридцати произведений по эстетике, религии, онтологии, гносеологии, социальной философии

«Реклама — это современная замена аргументации; ее цель заставить плохое казаться лучше»

Дэниел Старч, один из первых исследователей в области маркетинга, психолог, автор книги «Основы рекламы»

«Простейшее определение рекламы, которое к тому же способно выдержать критику, это определение ее как продажи посредством печати»

Фантаст Герберт Уэллс

«Реклама — узаконенная ложь»

Уильям Аллен Уайт, редактор американской газеты , политик

«Реклама — это добрый дух, прекративший Америку в место комфорта, роскоши и простоты для миллионов»

Синклер Льюис, американский писатель; первый в США лауреат Нобелевской премии по литературе (1930 год)

«Реклама — важный экономический фактор, так как это самый дешевый способ продать товар, особенно бесполезный товар»

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Читайте также:

Бэкстейдж со съемок рекламного ролика

Переходите, чтобы заказать рекламный ролик: https://mmvideostudio.ru/