Salesforce купил Slack за $27,7 млрд
Источник: https://www.theverge.com/2020/12/1/21719666/salesforce-slack-acquisition-purchase-announced
Слухи подтвердились — сделка официально состоялась. Salesforce заплатит акционерам Slack $26,79, а остальную сумму выдаст своими акциями. Вместе компании хотят «изменить работу каждого в цифровом мире».
Slack с 2009 года был очень мощным стартапом — и в этом году уже был стабильной компанией, которая уверенно конкурировала с Microsoft Teams. Однако в пандемию Slack не получил столь сильного роста, как конкуренты. Занятно, что Salesforce также конкурирует с Microsoft, но на рынке облачных сервисов.
В Teams обновили интерфейс звонков — теперь можно перебрасывать звонки между устройствами
А вот и тот самый конкурент Slack. В Teams обновили интерфейс истории вызовов, в ней будут отображать контакты, голосовую почту и список звонков. В сервис встроили автоматический определитель спам-звонков и возможность объединения и перебрасывания вызовов. К примеру, разговаривая на ноутбуке, можно переключить звонок на приложение в смартфоне и продолжить говорить уже там.
Ещё добавили поддержку CarPlay — управлять сервисом с помощью голосовых помощников можно будет и в машине.
Google Maps добавляет в сервис свою ленту новостей
Источник: https://techcrunch.com/2020/12/01/google-maps-takes-on-facebook-with-its-own-news-feed/
Пока все добавляют сториз в приложения, Google Maps решили сыграть по-крупному и сразу добавили новостную ленту во вкладку Explore. Идея в том, чтобы показывать пользователям последние события в конкретной локации, можно будет прочитать, что произошло в вашем городе или районе.
Акцент будет на заметках от местного бизнеса — компании могут публиковать сообщения в ленте с помощью инструмента Google My Business. Лента типичная для соцсетей: посты, которые можно скроллить и лайкать. Посмотрим, смогут ли они противостоять новостям от бизнеса в Фейсбуке.
Scale AI предлагает предприятиям наборы данных для моделей машинного обучения
Проект Scale AI — хороший пример бизнеса, который вышел на безубыточность и делает качественный AI-сервис. Компания построила платформу, где собирает кучу данных и использует программное обеспечение, а также людей для их маркировки.
Например, они берут набор картинок, отмечают, что изображено на них, а потом Scale AI продаёт эти данные бизнесу, чтобы он использовал их для обучения AI. Компания недавно подняла $155 млн, а инвесторы оценили её в 3,5 млрд.
Microsoft продаёт праздничные свитера с лого MS Paint и часть суммы от продаж жертвует девушкам-программистам
В прошлые годы компания тоже выпускали подобные свитера — с логотипами Windows XP и 95, но тогда это была ограниченная коллекция и свитера дарили блогерам и фанатам.
Теперь свитера MS Paint может купить любой желающий за $69,99, при этом $20 с каждой продажи идут в организацию Girls Who Code — она вовлекает девушек в компьютерные науки и программирование. Microsoft собирается пожертвовать организации не менее $50 тысяч.