Компания March Engineering была основана в начале октября 1969 года с целью освоения одноместных гонок Формулы-1. Одним из основателей компании был Макс Мосли, будущий президент Международной автомобильной федерации, бывший пилот Формулы 2, из которой он вышел на пенсию после двух серьезных аварий.
Еще в 1970 году автомобили March выиграли три из своих первых четырех гонок Формулы-1, в том числе одну в чемпионате мира. Эффект: третье место в генеральной классификации конструкторов! Год спустя March стал четвертой силой в Формуле 1, в которой он выступал с перерывами до начала девяностых, но без особого успеха.
В то время компания расширила свою деятельность, включив в нее Формулу 3, американский IndyCar и гоночные спортивные автомобили, включая прототипы группы C.
В конце 1980-х британцы вышли на совершенно новую территорию: они взялись за подготовку дорогого спортивного автомобиля, который поступит в продажу в 1990 году и будет конкурировать с самыми быстрыми моделями Ferrari, Porsche, Lamborghini и Jaguar.
Конструкция двухместного купе под названием Scar предполагала производство автомобиля длиной около 4,25 метра с центрально расположенными двигателями V8 или V12 мощностью не менее 450 лошадиных сил, что позволило бы развивать скорость до 320 километров в час.
Кузов автомобиля был разработан Кеном Гринли, который также отвечал за Panthera Solo, над которым также работали специалисты March Engineering. Кузов должен был быть выполнен из алюминия, пластика и композитных материалов.
Однако Scar так и не добрался до обычных улиц, и его усилия закончились только чертежами и масштабными моделями. Причина, как всегда, прозаическая: денег не хватало. В 1989 году фабрики March продали часть своей собственности, и компания прекратила свое существование в течение следующих нескольких лет.