Чтобы организовать архив компании или любого предприятия, нужно отдельное помещение. Однако не каждая фирма может позволить себе обслуживание отдела с поддержанием температуры, пожарной безопасностью и соблюдением всех норм. Решением могут стать услуги архивного хранения.
Особенности архивного хранения
Действующее законодательство предписывает компаниям вести учет и хранить образующиеся в процессе деятельности документы, а также отвечать за их сохранность. Руководитель организации подлежит штрафу в случае пропажи бумаг со стороны не только сотрудников фискальных органов, но и Федеральной архивной службы.
Архивное хранение позволит защитить важные данные от неожиданного визита контролирующих органов. Часто правоохранители в ходе проверки не могут осмотреть все бумаги, упаковывая их в коробки и увозя на проверку. При получении их обратно могут возникать трудности. Иногда пропадают бумаги, без которых организация просто не имеет возможности нормально работать. Услуги по хранению документации в Москве позволит вам защитить себя от таких неприятных ситуаций.
Архивное хранение решает ряд других вопросов:
- документы хранятся на нашей территории, а значит, нет расходов на аренду или коммуналку и на оборудование помещения;
- вашим сотрудникам не нужно отвлекаться на непрофильную работу;
- документы находятся под надежным присмотром профессионалов;
- усилен контроль, исключена утрата и порча важных бумаг;
- создан оптимальный температурно-влажностный и световой режим, специальные пожаробезопасные условия;
- делопроизводство оптимизировано.
Почему МойSafe?
Склады компании МойSafe соответствуют всем необходимым требованиям, поэтому в течение всего срока хранения документация будет в полной безопасности. Забрать ее вы можете в любой удобный момент.
Организовать место для хранения больше не проблема – просто подберите подходящий бокс, подпишите договор и перевозите документы, когда вам удобно.
Наш сайт https://www.my-safe.ru/