Найти тему

Тайна Гатвик

19 декабря 2018 год офицер службы безопасности аэропорта,который закончил свою смену в аэропорту Гатвик,Находился на автобусной остановке,ожидая возвращения домой.Увидел что-то странное.Он немедленно сообщил в центр управления Гатвик о том,что видел двух Дронов.Один парил над транспортным средством внутри комплекса аэропорта,а второй летел вдоль ближайшего ограждения по периметру.Происходящее было передано высшему руководству.Несанкционированная деятельность дронов считается опасностью для самолётов и пассажиров из-за риска столкновения.Через пару минут единственная взлетнопосадочная полоса Гатвика была закрыта все полёты были приостановлены

В течение след.получаса 20 полицейских и охранных машин проезжали по аэропорту,мигая огнями и ревя сиренами,с намерениями напугать тех кто управлял дронами.Через время некоторые стали опасаться,что ими управляют террористы.

Примерно в 9 30 следующего утра полиция Сассекса вызвала офицеров из пяти других регионов.Подняли вертолёт и несколько полицейских дронов на поиски Дронов изгоев.

Ричард Райан знает о дронах больше, чем кто-либо другой - он работает адвокатом, специализирующимся на дронах, в Blakiston's Chambers, а также является зарегистрированным коммерческим оператором дронов. Во время инцидента в Гатвике он жил в Хорли, всего в миле от аэропорта. Когда он услышал эту новость, его первой мыслью было: «Это был только вопрос времени». Несмотря на его энтузиазм по поводу преобразующих возможностей дронов, он долгое время беспокоился, что кто-то может найти им зловещее применение.Шли дни, а никто не брал на себя ответственность, версия о том, что виноваты экологические активисты, казалась все менее вероятной. Но расследование, похоже, провалилось. Через несколько недель после инцидента полиция посетила Саймона Дейла, который управляет магазином по продаже и ремонту дронов, чтобы собрать справочную информацию о дронах, которая могла бы помочь их расследованию. «Параметры, которые они описывали, не имели смысла», - сказал он мне. «[Дрон], очевидно, влетал в здания и выходил из них, близкие к зданиям аэровокзалов, почти дразня башню по одному сообщению, что было бы очень сложно сделать. Они сказали, что вам нужно иметь подробное представление о зданиях, поэтому мысль о том, что кто-то находится за десятки миль, не складывается. Они спрашивали нас, можно ли управлять через 3G. Это казалось довольно надуманным.В год, последовавший за инцидентом с беспилотником в Гатвике, полиция постучала в 1200 дверей, сняла 222 свидетельских показания и опознала 96 лиц, представляющих интерес. Но 27 сентября 2019 года полиция Сассекса официально закрыла расследование, заявив, что «без появления новой информации дальнейшие реалистичные направления расследования невозможны». В силовых структурах заявили, что инцидент не был связан с терроризмом, и что «нет никаких доказательств того, что он был спонсирован государством, кампанией или руководимой группой интересов». Силы процитировали «подтвержденные свидетельские показания» в своем заключении о том, что в течение этого периода в эксплуатации находились по крайней мере два беспилотника и что это было «серьезное и преднамеренное преступное деяние, направленное на то, чтобы поставить под угрозу работу аэропорта и безопасность путешествующих людей».