Владею автомобилем уже не первый год, но в последнее время стал замечать, что ручник хуже держит машину даже на слабом уклоне.
Конечно, «шарящие» механики (коих в каждом гаражном кооперативе полно) с ворот скажут: «нужно менять колодки, трос ручника и все прилегающие детали».
Я же пошел простым способом - подтянул трос ручника сам. В данной статье я наглядно покажу этот процесс.
Для этого потребуется минимум времени и инструмента
Для этой процедуры мне даже не пришлось выходить из машины, тем более не потребовалась яма или эстакада.
Заранее подготовил инструмент - длинная «головка» на 13
Собственно, вот она - шпилька с гайками, позволяющая регулировать силу натяжения троса ручника
Затем я начал крутить регулировочную гайку по часовой стрелке (в сторону затяжки). Как только она уперлась, проверил ручник.
Нужно, чтобы машина не скатывалась с уклона на 2-3 щелчках ручника.
Постепенно вкручивая гайку, дергал ручник, проверяя хватит ли этого натяжения, для чего трогался вперед и назад.
После зафиксировал регулирующую гайку сверху контргайкой.
После проделанной работы собрал все и еще раз проверил ручник.
Потому я считаю, что не стоит спешить в сервис по незнанию, попробуйте разобраться сами, это не так уж и сложно.
На всю процедуру потратил чуть больше 5 минут, сэкономив при этом деньги на визит в сервис.
Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.