Предхоз передал мне в наследство замученные панели багажника и ушатанные карты задних дверей (хотя другому их состояние покажется нормальным).
Собственно самый вопиющий из этих касяков я и хотел устранить, но все руки не доходили.
Предварительно я купил дверную карту от европейки у одного из разборщиков в Минске, цена 20$. Карты от американского Фьюжа нам не подойдут из-за цвета, он черный, карта титаниум европейка имеет коричневатый отлив, что хорошо видно на солнце!
Пришла осень, времени на всякую фигню стало больше) дошли руки до карты. Мне нужен был только верх, низ у донора был хуже моего из-за того, что его транспортировали вместе с дверью.
Предварительно снял карту со своей двери, как обычно сломав пару пистонов. Пистоны поставил с донора.
Снятие карты на Мондео 5 ещё тот квест, очень плотно сидит, крутить всего 5 болтов, но пистоны не дают ее с лёгкостью сдернуть…
Ещё при демонтаже сломал один зуб на заглушке болта под ручкой, очень обманчивая конструкция если лезть туда первый раз обязательно сломаешь
На доноре аналогично
После все пересадил и закрутил обратно, а клепки запаял- приклеил термопистолетом.
Собрал обратно, предварительно смазал места под пистоны мовилем, чтобы лучше заходило
Посмотрел динамики в задних дверях — УГ. Магниты маленькие, басы практически не качают, если у вас не сони премиум то их нужно менять чтобы звук хоть как-то звучал. Но как я понимаю под динамики сони нужен и другой усилок.
Ещё сравнил пищалки, у меня стоят 16 года, а в доноре 18, оставил свои.
Ещё обратил внимание, что в америкосах шумке уделили больше внимания, т.к. у меня была ещё карта от фьюжа то там я обнаружил гаситель резонанса, в европейке его нет.