Пожалуй самым знаменитым и распространенным мотоциклом в Советском Союзе был мотоцикл Минск. Его любили за массу преимуществ, которые отличали его от других конкурентов тех лет и прославили на всю страну. К основным достоинствам мотоциклов этой марки можно отнести легкий вес, надежность и небольшую стоимость по отношению с аналогами. Наверняка найдутся и противники этой техники, которые часто не считают ее за полноценный мотоцикл, но тем не менее это настоящий мотоцикл, о нем сегодня и пойдет разговор.
Минский мтотоциклетный завод выпустил не мало моделей мотоциклов Минск, мы же заострим свое внимание на мотоцикле М 106. Его сборку начали в 1971 году, завод не производил параллельно сразу две модели мотоциклов, он модернизировал предыдущие и осуществлял выпуск только их. Мотоцикл М 106 получил одноцилиндровый мотор, объем которого составляет 123 куб. сантиметра при мощности в 9 л.с. Масса мотоцикла всего 100 килограмм, а нагрузка которую выдерживает мотоцикл равна 150 килограммам. Коробка передач устанавливалась механическая, в которой было четыре передачи.
С такими характеристиками мотоцикл разгоняется до 90 км/ч. Расход горючего составляет примерно 4 литра на сотню километров, запас топлива хранится в баке объемом 12 литров. Габариты мотоцикла следующие, ширина 0.66 метра, высота 1 метр и длина 1.96 метра. Производство мотоциклов Минск М 106 прекратилось в 1973 году, за ним на конвейер встала новая модель, но о ней мы поговорим в следующий раз.
Многие из нас в юности ездили на разных мотоциклах, поделитесь воспоминаниями об этом ниже под статьей.
Читайте также:
Рейтинг колесных тракторов СССР по максимальной скорости
Из-за чего обанкротился тракторный завод в Павлодаре и что с ним сейчас
Чем отличается принцип работы 2 и 4 тактного двигателя, рассказываем простым языком
Что нового появилось в грузовике ЗИЛ 131, чего не было у ЗИЛ 157
Узнаем какой Советский двигатель был лучше, ВАЗ 2101 или ВАЗ 2103
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.