Найти тему

В Москве уже все 390 трамваев "Витязь-М"

Недавно прибыл последний из 390 трёхсекционных вагонов 71-931М "Витязь-М". Три депо укомплектованы новыми вагонами: им. Баумана, Октябрьское и им. Русакова. В первых двух по 135 вагонов, в Русакова 120.

Теперь на всей основной сети (то есть кроме Пресненской), за исключением маршрутов, которые обслуживаются Трамвайно-ремонтным заводом, работают "Витязи".

Первые 120 вагонов в полностью синей и бело-серо-красной окрасках поставлялись в депо имени Баумана. 121-й получил новую бело-синюю окраску и поступил в Октябрьское депо. В процессе поставок октябрьские вагоны иногда передавались в Баумана, некоторые возвращались обратно, а пара бело-синих вагонов вообще не была в Октябрьском. В итоге сейчас в депо имени Баумана 15 бело-синих вагонов.

245-й стал первым вагоном модификации "Витязь-Москва". Их можно узнать по новой кабине и светящимся полосам, окаймляющим по бокам маску кабины. А с 251-го "Витязи" пошли уже в депо имени Русакова. Но ближе к окончанию поставок 10, а потом ещё 10 вагонов вместо Русакова пришли в Октябрьское. В Октябрьском теперь работают 26 трамваев модификации "Витязь-Москва" вместе с базовыми "Витязями-М".

Скоро предстоят поставки и одиночных трамваев, помимо Витязей. Вероятно, в Краснопресненское трамвайное депо наконец придут новые вагоны.

Всё это красиво, удобно, но есть большое пожелание Дептрансу, Мосгортрансу и всем прочим: научите водителей ездить, а не заниматься подбрасыванием дров до метро. Дёргая контроллер с 15-й позиции хода на 15-ю позицию торможения и обратно каждые n секунд. И оптимизируйте расписания, в которых бывает настолько тянутое время, что все удивляются, почему современный трамвай по обособленной линии вдруг едет настолько медленно.