1. Оформление фотографий📸
🔸️все изображения должны быть хорошего качества
🔸️эмоции
2. Фильтры🎞
Постарайтесь минимизировать использование фильтров, а если будете использовать, то лучше остановить выбор на каком-нибудь одном варианте, чтобы все изображения были в едином стиле
3. Текст на фото или наклейки📷
Стоит ли применять? Скорее да, чем нет. Львиная доля изображений в новостной ленте не имеют каких-либо надписей, а значит снимок, на котором будет отображен отрывок текстового сообщения, несколько повысит интерес потенциального покупателя к предлагаемой продукции.
4. Продающий текст💰
После того, как мы должным образом оформили фотографию для поста и всецело завладели вниманием клиента, теперь нужно мягко подтолкнуть его к следующему шагу, с помощью продающего текста.
5. Призыв к действию📢
6. Хэштеги
️⃣
Для привлечения как можно большего числа клиентов, задействуйте хэштеги - для каждого поста можно использовать 30 хэштегов.