Всем привет дорогие друзья,хочу поделится с вами радостной новостью,так как я недавно получил права,решил купить себе машинку,бюджет правда был очень маленький,ну ничего,тут подкрасим,там подлатаем.Как вы поняли я начинаю цикл статей про восстановление моей малышки- Ваз 2109 1999 года выпуска. Вот и она собственной персоной
Внешне автомобиль достаточно в хорошем состоянии,Колхоза от предыдущего владельца не очень много,ну это и к лучшему,мне же работы меньше.По плану сделать массовое ТО,замену всех жидкостей,и,самое главное перевести автомобиль с карбюратора на инжектор.
Салон ухоженный,высокая панель,Какой - то модный руль. Хозяин в авто оставил магнитолу с колонками. Мелочь,а приятно. Теперь по технической части,тут стоит обычный старый 8-клапанный двигатель,который отходил уже почти 300 тысяч,в планах конечно-же его перебрать,но пока остановимся на замене жидкостей.
По подкапотному пространству тоже все достаточно неплохо,ошметков проводов не замечено,двигатель чистенький аккуратненький.Пока правда карбюраторный,но это не на долго.
Но вы спросите,как же так,машина в хорошем состоянии и всего за 50.Я тоже подумал,что тут есть какой то подвох,и да,он таки был - пол,точнее его почти не было.
Но так как я амбициозный парень,меня это не остановило,что там какой-то пол. Сделаем.
Общее впечатление о машине у меня хорошее,я думаю для начала самое то,чтобы научится не только ездить,но и чинить.
Буду рад если поделишься своим мнением в комментариях,и расскажешь на чем сам ездил. Ну и от совета не откажусь.