Итальянский фигуративный художник ...
Я родился в Пьяченце (Италия), где в настоящее время живу и работаю, и постоянно сталкиваюсь с техническими проблемами, пытаясь сделать видимые и осязаемые эмоции и чувства с помощью различных средств массовой информации и инструментов.
Мои работы выставлялись по всему миру, и некоторые из моих картин принадлежат многочисленным галереям, художественным учреждениям и коллекционерам. Я также выиграл множество международных призов. Мои работы были рецензированы и опубликованы в различных журналах и художественных книгах.
Я являюсь соучредителем (в 2011 году) группы художников «Eoykos», состоящей из шести художников образного выражения, находящихся в равновесии между сюрреализмом и метафизикой, рожденных для демонстрации того, что искусство по-прежнему является привилегированным средством общения, направленным на передачу эмоций и чувств.
«Паоло Тердич обладает даром виртуозно решать сложные управленческие задачи; поэтому соревноваться с самим собой в постоянном диалоге с динамизмом формы благодаря палитре, полной вибраций. Его картины передают зрителю высокую ценность выразительной строгости, поэтому его по праву можно назвать жемчужиной искусного таланта. Это определенно исследование в реалистической области англо-американской школы конца двадцатого века, благодаря конструкции, которая ничего не уступает риторике. Реальность, которую он воспроизводит, кажется совершенной в мимесисе, но за видом гладкого и безмятежного лица скрываются беспокойство и вопросы, скрытые в деталях, как тонкие предупреждения. Таким образом, фигура пловца внезапно оказывается фрагментированной, и не только из-за преломления воды ». (Паоло Леви).
«Водная стихия Тердича, художника, широко знакомого с художественным опытом из других стран, вызывают множество символов, связанных с этим драгоценным элементом, архетипическое содержание которого, благодаря пренатальному опыту, принадлежит глубочайшей структуре нашей психики. Таким образом, в морских глубинах, в диалоге с человеческим телом или в поэтическом подвешенном состоянии в прозрачности стекла, вода является одной из самых дорогих тем для художников истрийского происхождения и предметом исследования, которое действительно делает ее территорией видения. . Художественные исследования Тердича, выполненные исключительно маслом, со спорадическими набегами на акрил и акварель, предполагают медитативную, строго контролируемую изобразительную практику с техническим мастерством, которое с годами все более совершенствовалось, чтобы передать глубокое чувство. Счастливой рукой художник изображает картину, которую, безусловно, можно назвать дочерью североамериканского реализма конца ХХ века, но которая, тем не менее, выходит за рамки точности фотореализма или реализма с резким фокусом. Сосуды света и место таинственного повествования, воды Тердича обретают трансцендентную силу, которая выводит художника за пределы эмоциональной пустоты, которая иногда может означать гиперреалистическое исследование: место приземления - это внутреннее место, в переживании гипнотической тотальности, а не однозначный. Потому что воды Тердича обитаемые: из нашего рассеяния ». (Сусанна Гуалаццини).
Я пытаюсь передать ощущение вневременных фигур, а не неподвижных, подвешенных в сюрреалистической атмосфере, света, пронизанного постимпрессионистическим тусклым светом. Рядом с синим цветом с тональным звучанием света и тени, одинаково освещенными отражением хроматического света, фигуры кажутся одушевленными существами, находящимися во власти вечного движения волны, в преображенной реальности и безграничном чувстве исполнения свободы.
Мой реализм тихий, интимный, а мои картины содержат невысказанное, таинственное повествование, которое предлагает эмоционально и психологически загруженное представление, которое привлекает зрителя. Эта атмосфера была окончательно подчеркнута в работах «воды», ультрасовременных и сложных композициях, где естественный свет и фильтрованный свет, в балансе которых живет человек, разбивают предметы во множестве динамических отражений, в шатком балансе, который принадлежит мир, гармония и красота. Вода представляет собой ключевой элемент человеческого баланса, символ жизни, ее принцип и происхождение, от которого можно размышлять о личном видении, где сосуществование между символическими элементами диалога.
«Живопись Тердича поднимается до статуса шедевра в контексте гиперреализма, контекстуализируя каждую из своих работ среди лучших творческих проявлений в этой области. Что характеризует и отличает каждую работу Паоло Тердича, так это умение не ограничивать себя превосходными техническими возможностями, художник вкладывает в каждый мазок все необходимое напряжение, чтобы заставить нас выйти за пределы видимого и погрузиться в мир эмоций, уникальный опыт. и необычайно ». (А. Мойоли).
«Оригинальные в интерпретации света и в выборе сюжетов, его натюрморты, предельно реалистичные, трансформирующиеся в метафизические присутствия, эмблемы состояния души благодаря свету, очень чистые и скульптурные. Метафизика, где неосязаемым образом можно услышать дыхание великого художника Джорджо Моранди. Его можно охарактеризовать как исследовательскую работу, выполненную через безмолвный и интимный реализм, который передает чувства ожидания и тайны, из которых сияет внутренняя мука ». (Ф. Бьянчи).
Мои работы...
Мое обучение и художественная зрелость не шли по классическому пути. Изначально я посещал разные курсы живописи, экспериментировал с разными стилями. Художественный подход развивался за счет использования различных техник, от графита до акварели, акрила и, наконец, масла. Это постоянная техническая задача в попытке сделать видимые и ощутимые эмоции и чувства с помощью различных средств массовой информации и инструментов.
Мои любимые предметы - это человеческие фигуры, представленные в ситуациях близости и уединения, в метафизической и сюрреалистической атмосфере, как в замкнутом пространстве, где выражаются их внутренние мучения, так и в водной среде, из которой возникает глубокое чувство тишины. Цель состоит в том, чтобы визуализировать подробные образные предметы, характеризующиеся светящимися поверхностями и неотразимыми изображениями, которые предлагают сочетание беспокойства, неуверенности, срочности, спокойствия и духовности. Медитативно по тону, я также стараюсь возвысить свет, чтобы получить картины, пронизанные необычной атмосферой и снятые с мимолетной яркостью.
«Таким образом, улыбка девушки не соответствует слегка завуалированному взгляду, как если бы она скрывала секрет, возможно, тот, что был в сосуде в ее руке. Это ящик ее Пандоры со всем злом мира или тайная сущность ее женственности? ». (Паоло Леви)
Художник покорит вас своими тщательно продуманными деталями благодаря виртуозному рисованию цвета и точному изучению преломления света. Хотя мимесис идеален и почти сбивает с толку, наблюдателя заставляют задуматься, что же лежит за пределами всей кажущейся безмятежности. Безмолвное, сюрреалистическое, онейрическое и мистическое измерение преображает изображенных субъектов, которые, кажется, задают экзистенциальные вопросы: «Кто вы? Что ты скрываешь? Что вы ищете?". Художник углубляется в то, что известно, выходя за рамки внешнего вида и таким образом обнаруживая глубокие смыслы, которые трудно исследовать, что можно оценить по полотнам, в которых вода становится символом возрождения и исконных внутренних мучений. Искусство, которое стремится переживать невидимое через видимое ». (Элиза Мандзони).
«В целом преобладают фигуры, изображенные поодиночке, каждая замкнута в себе и как бы замкнута в пространстве, чей фон часто существенный, состоящий из простых цветов. Загадочные персонажи часто находятся в состоянии размышления и часто передают чувство беспокойства, которое обнаруживает внутреннюю муку ». (Карло Франсу).
"Паоло Тердич, который, с одной стороны, приближается к своему техническому мастерству фигуративно-сюрреалистической обстановки, с другой - к любопытству предмета. Видение превосходит увиденное, сон предшествует знамению, мираж подтверждает бездну. На самом деле художника интересует эта масса, которая все скрывает и преображает все в своей скрытой гипнотической тайне, но позволяет нам увидеть ее только через тонкий психологический самоанализ ». (Даниэле Радини Тедески).
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!