Найти в Дзене
Мой Обзор

М.Видео - худший магазин бытовой техники

М.Видео - худший магазин бытовой техники
М.Видео - худший магазин бытовой техники

Отзыв реального покупателя. История о том, как нас угораздило связаться с этим магазином, и как мы пожалели об этом.

Началось все с того, что 10 ноября, на сайте магазина М.Видео, мы создали заказ на приобретение бытовой техники по безналичному расчету на сумму 232 600.00 рублей.

Все шло как обычно, доставку назначили на 21 ноября, мы подготовили документы и к назначенному времени прибыли встречать товар.

Сообщение о первой доставке, которую сорвали
Сообщение о первой доставке, которую сорвали

Но не тут-то было, за час до доставки нам позвонили и сообщили, что товар доставить не могут, причины не известны.

С этого момента пошло все "кувырком".

Мы начали звонить на всевозможные горячие линии, где нам отвечали однотипно - это не моя сфера ответственности и я не знаю кто за это отвечает.

В итоге, через пару дней, объявилось "ответственное" лицо - Мария А., Менеджер по сопровождению и удержанию Корпоративных клиентов ООО "МВМ" (это так они "удерживают" клиентов). В подписи был указан контактный телефон Тел. 8 800 250 25 25, доб. 8644666 позвонив на который мы, с удивлением, попали в отдел по работе с юр.лицами магазина "Эльдорадо".

Ну да ладно, вроде слышали, что они там как-то объединялись, но менеджер нам сообщил - обращайтесь в магазин М.Видео. Никакие доводы о том, что исполнитель (Мария А.) указала именно этот телефон для связи не помогли, нас так и отправили "лесом".

Через некоторое время Мария А. все-же объявилась и сообщила, что доставка товара сорвалась в виду того, что микроволновая печь, оплаченная нами 10 ноября, по какой-то причине была продана другому человеку, кто в этом виноват она, естественно, не знает.

Вместо того, чтобы решить проблему - сотрудники М.Видео просто выкинули из нашего заказа микроволновку, отменили прежний заказ и создали новый.

После пары дней переписки нам предложили для замены другую микроволновую печь.

Мы согласились на замену, доставку назначили на 29 ноября 2020 года. Однако сумму заказа они изменили уже на 217020 руб.

Вторая сорванная  доставка М.Видео
Вторая сорванная доставка М.Видео

Пришел назначенный день, когда от магазина М.Видео пришло очередное сообщение о переносе доставки, теперь уже на 1 декабря 2020 года.

Очередной срыв доставки МВидео
Очередной срыв доставки МВидео

Пришло 1 декабря, и что вы думаете? Доставка не состоялась, причем нам о ее отмене даже никто не позвонил...

В третий по счету раз мы стали обрывать телефоны горячей лини, где нам сообщили о причина третьего срыва доставки - НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА!!!

Мы снова начали писать менеджеру ООО "МВМ" Марии А., от которой узнали, что в наличии нет еще и вытяжки, и встраиваемого духового шкафа.

Со слов менеджера - это вина не их, поставщик (вендор) не предоставил им товар. По какой причине, на момент покупки, было указано: "товар в наличии" - вопрос остался без ответа.

Но позвольте, товар мы покупали в магазине М.Видео (ООО "МВМ"), какое нам дело до их поставщиков?

В итоге, в личном кабинете сотрудники М.Видео В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ изменили наш заказ, выкинули из него вытяжку и духовку, назначили доставку на 5 декабря.

Причем, изменили в меньшую стоимость сумму стоимость оплаченного нами заказа, выкинув из него часть товара.

Очередной перенос поставки товара МВидео
Очередной перенос поставки товара МВидео

Из шести позиций, заказанных нами в магазине, по факту не оказалось четырех: холодильника, вытяжки, микроволновки, духовки.

Нами была написана претензия на имя ген. директора ООО "МВМ", но, судя по тому, как мы почти месяц безрезультатно пытаемся добиться получения товара - плевать они на все хотели.

Ниже скрин из личного кабинета, как они изменяли наш заказ;

скрин из личного кабинета, как они изменяли наш заказ;
скрин из личного кабинета, как они изменяли наш заказ;

О том, как будут развиваться события - напишем дополнительно. Лично я сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к покупателям в первый раз...

P.S. Лично для меня - М.Видео - худший магазин. Напишите в комментариях, какие у вас были проблемы с ними.