Понедельник стал крупнейшим днем онлайн-покупок в истории США, сообщает Adobe Analytics.
Люди, желающие воспользоваться преимуществами онлайн-сделок, потратили рекордные $ 10,8 млрд в течение Киберпонедельника, согласно данным Adobe Analytics. Это на 15,1% больше, чем 9,4 миллиарда долларов, потраченных людьми в прошлом году, что делает Киберпонедельник 2020 года крупнейшим днем онлайн-покупок в истории США.
В течение "золотых часов" Киберпонедельника (между 7 вечера и 11 вечера по Гринвичу) покупатели потратили в интернете 2,7 миллиарда долларов и достигли пикового уровня покупок в 12 миллионов долларов в минуту, по данным Adobe.
"Киберпонедельник продолжал доминировать в праздничном сезоне покупок, став крупнейшим днем онлайн-покупок в истории США, несмотря на ранние скидки от ритейлеров", - сказал Тейлор Шрайнер, директор Adobe Digital Insights. "В течение оставшейся части курортного сезона мы ожидаем, что рекордные продажи продолжатся,а пик продаж наберет еще больший импульс, поскольку покупатели избегают толпы и потенциальных задержек доставки."
Черная пятница, ежегодное торговое событие на следующий день после Дня Благодарения, также побила рекорды в этом году с 9 миллиардами долларов онлайн-расходов, по данным Adobe. Праздничные выходные выглядели немного иначе в этом году из-за пандемии коронавируса. Многие магазины предпочли пропустить традиционное открытие в ночь Благодарения, предшествующее большому дню, вместо этого развернув некоторые из своих лучших предложений в интернете.
В общей сложности в течение сезона праздничных покупок Adobe прогнозирует, что онлайн-расходы США достигнут 184 миллиардов долларов, что на 30% больше, чем в прошлом году.