Приветствую друзья!
В сегодняшней рубрике "Редкий авто". Представляю вашему вниманию ретро-автомобиль ГАЗ М-20 "Победа", 1952 года выпуска. Отмечу, что на сегодняшний день, встретить данную машину в продаже, особенно на площадке авторынка, это большая редкость. Мне посчастливилось запечатлеть этот момент, когда среди новеньких "БМВ" и "Ягуаров", рядом был представлен к продаже советский автомобиль "Победа". Признаю, со стороны выглядело круто. М-20 салатового цвета, ярко выделялся на фоне чёрных современных авто.
Объявление о продаже М-20 "Победа", увидел в интернете. Упускать момент рассмотреть авто "вживую" я не стал, отправился на автостоянку.
По приезду на место, меня встретил доброжелательный менеджер, который рассказал мне, что данный авто принят на продажу, как комиссионный.
Хромированные детали кузова авто: решетка радиатора, бампер и окантовка оптики, придают машине шикарнейший внешний вид. Пройти мимо и не обратить на перечисленные элементы внимания, мне кажется, просто невозможно.
Обойдя вокруг машины, оценив лакокрасочное покрытие своим опытным глазом автомаляра, скажу, что машина целиком окрашивалась, современными материалами (база под лаком). Предположу, что ремонтные работы проводились в косметических целях. От чего, на кузове автомобиля нет очагов коррозии. Качество окраски довольно хорошее.
Автомобиль четырёх дверный. Такой тип кузова называется-Фастбэк (скошенная крыша плавно сливается с крышкой багажника). Так же стоит вспомнить, что есть М-20 в кузове кабриолет.
Дорожный просвет 20 сантиметров. Тип привода у автомобиля задний. Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Отмечу, что установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади установлен мост, подвеска рессорная. На передней и задней оси барабанные тормоза.
Заглянем в салон авто
М-20 пятиместный автомобиль. Примечательно то, что передний ряд сидений выполнен в форме единого дивана. Как видим, обивка сидений и салона (карт дверей), обновлена материалом похожим на кожу. Смотрится красиво.
Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке. Щиток приборов состоит из датчиков: давления масла, амперметра, температуры охлаждающей жидкости, указателей поворотов, уровня топлива, спидометра. Так же в авто, заводом изготовителем предусмотрены встроенные часы, находящиеся на правой стороне Торпедо.
Заглянем в моторный отсек
Под капотом, установлен четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель, объемом 2.1 литра, мощностью 52 лошадиных силы, в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.
М-20 "Победа" способен разогнаться до 100км/ч, примерно за 46 секунд. И развить скорость около 105 км/ч. Время разгона может показаться целой вечностью, но для почти 70 летнего авто это простительно. Смешанный цикл расхода топлива, примерно 14 литров на 100 км, что весьма экономично.
О стоимости
Мне автомобиль понравился. Если бы располагал лишними денежными средствами, то обязательно бы себе его приобрел, как машину выходного дня. Продавался М-20 за 499 000 рублей. Много это или мало, вы уж выскажите своё мнение в комментариях. Буду рад подискутировать. Для тех, кто еще не подписался на мой канал, обязательно подпишитесь, так вы не пропустите свежие публикации различных рубрик канала МЕХВОД. На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч.