Найти тему
Евгения Куцуева

Политический пиар и маркетинг. Практическое пособие для российского политика.

Тадам!!! 10 месяцев, впереди верстка и печать, а потому открываю предзаказ. Писала так, как хотела бы, чтобы написано было для меня в 2010 году. 100 экземпляров - 1 тираж.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР и МАРКЕТИНГ.

Практическое пособие для российского политика.

Предзаказ книги. Получи один из 100 экземпляров.

Это первое в своем роде практическое пособие для политиков в России. Пошагово изложены все этапы от принятия решения быть политиком до итоговых результатов на выборах.

Автор книги - Евгения Куцуева - профессиональный журналист, политик, создатель и руководитель Всероссийской Школы блогеров, директор компании «IP. Стратегические коммуникации».

Каждая глава содержит исторический пример и кейс нынешних дней. Все темы снабжены подборкой иллюстраций. Более 200 мемов, агитационных плакатов, креативов.

Оформить предзаказ книги можно с 1 декабря 2020 по 31 декабря 2020, оплатив ее стоимость 3500 рублей. Информация для совершения платежа - в личных сообщениях в соцсетях Евгении Куцуевой.

Оформившим предзаказ, книга будет выслана после выхода из печати первого тиража в количестве 100 экземпляров. (февраль 2021)

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Зачем быть политиком. В качестве введения.

-2

Выборы в России: иллюзии и реальность

Книга включает три больших блока, объединенные логикой. Сначала происходит изучение поля предстоящей работы, возможностей и ограничений. Затем проводится маркетинговое исследование и уже на его основе и полученных в ходе проведения данных формируется пиар-стратегия политика, которая в дальнейшем реализуется в избирательной кампании.

Мы пошагово рассмотрим все составляющие, какие есть возможности и сложности на каждом из этапов. Какие совершаются типичные ошибки, и как сделать так, чтобы этих ошибок избежать.

Каждый подраздел снабжен кейсами и историческими примерами. Это позволит переложить теорию на практику, плюс такие образы лучше запоминаются.

В списке рекомендованной литературы вы найдете не только книги, но и ссылки на социальные сети политиков, политологов, и политтехнологов, успешные телеграмм каналы, иллюстрирующие политику различных регионов России.

Высшая цель автора - меритократия, власть достойных, и снабжение всем инструментарием всех достойных людей, которые выбрали сферой своей реализации политику.

Мы очень обобщенно рассмотрим особенности государственного строительства в РФ за 30 лет, с 1990 года. Какая система власти сложилась, однако для нас это будет носить прикладной характер, чтобы понимание ключевых особенностей процесса позволило провести качественное маркетинговое исследование создать эффективную пиар-стратегию и применить все полученные знания и данные в ходе избирательной кампании, цель которой победить.

Главы:

Политический маркетинг

1. Что такое политический маркетинг

2. Уровни выборов в России и их особенности

3. Как выбрать политическую партию

4. Выборы в городские советы

5. Выборы в государственные собрания регионов России

6. Выборы в Государственную Думу

7. Политические данные и аналитика

8. Анализ политических конкурентов

9. Карта интересов стейкхолдеров: как внутриэлитные конфликты обратить себе на пользу

10. Стереотипы и шаблоны в политике

11. Социологические исследования и их учет в разработке стратегии

12. Исследование политических партий

13. Я – политик: оценка политической среды, на какие данные нужно обращать внимание

14. Женщина в политике, особенности восприятия в России и в Мире.

Политический пиар

15. Что такое политический пиар

16. Политическое управление. Ценности и настроения общества. Идентичность

17. Стратегии и решения в политике. Оценка данных и разработка политических предложений

18. Стратегии кампаний (избирательных и политических PR-кампаний)

19. Типология политиков: сила-слабость

20. Месседж

21. Политическое лидерство

22. Формирование политического имиджа

23. Визуальные составляющие образа

24. Эмоции в политике

25. Идеология избирательной кампании: от месседжа до медиаплана.

26. Прикладные политические коммуникации

27. Взаимодействие с медиа в политических кампаниях

28. Политическая реклама, месседж, визуальный образ, тестирование и фокус группы.

29. Формирование политического имиджа: составляющие, репутация, образ, составляющие образа.

30. Социальные сети и управление репутацией

31. Инстаграм. Социальные сети

32. Фейсбук – концентрация российской интеллегенции

33. ВКонтакте – работа с избирателями и комментирование

34. Отработка негатива, почему не надо удалять и банить всех несогласных

35. Digital стратегия. Как разрозненное превратить в эффективную систему.

36. Реклама и креатив в Digital. Создание материалов для разных целевых групп

37. Спичрайтинг, разработка и психологический анализ текстов политических выступлений

38. Ораторское мастерство

39. Переговоры: психологические аспекты

40. Взаимодействие с избирателем «лицом к лицу»

41. Пропаганда и контрпропаганда

42. Управление политическими рисками

Избирательные кампании

43. Политика как творчество. Выборы как квинтэссенция политики

44. Этапы избирательной кампании: выдвижение, сбор подписей, регистрация, агитация, выборы, результаты

45. Правовые основы избирательных кампаний

46. Определение бюджета избирательной кампании

47. Привлечение финансирования

48. Формирование штаба, как находить профессионалов.

49. Заключение договоров с исполнителями. Формирование полевых групп и групп контроля.

50. Разработка агитационных материалов

51. Размещение агитационных материалов в СМИ

52. Сбор подписей

53. Полевой этап кампании

54. Организация полевой работы: контроль написания жалоб в избирком, организация доставки агитационных материалов, прием отчетов групп контроля

55. День выборов. «И вот настал счастливый день, мне дали в руки бюллетень»

56. Защита результатов голосования: работа с ТИКами, обучение наблюдателей

57. Психологическое сопровождение политика

58. Этические стандарты и профессионализм

59. Долгосрочная стратегия: подготовка за год до выборов. Сформулируй месседж, отбрось все лишнее

Приложение. Истории и кейсы.

Избирательные кампании в мире

Примеры конкурентных избирательных кампаний. Выборы в Башкирии в 2003 году

Ну, а в ожидании книги подборка материалов по теме.

Коммуникационные тренды пятилетки, что нужно знать в 2020 году. https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..

Как стать политиком в России

https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..

Женщина политик: красивая, голая, муж

https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..

Для оформления предзаказа напишите в комментариях вашу почту или вотсап.