Тадам!!! 10 месяцев, впереди верстка и печать, а потому открываю предзаказ. Писала так, как хотела бы, чтобы написано было для меня в 2010 году. 100 экземпляров - 1 тираж.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР и МАРКЕТИНГ.
Практическое пособие для российского политика.
Предзаказ книги. Получи один из 100 экземпляров.
Это первое в своем роде практическое пособие для политиков в России. Пошагово изложены все этапы от принятия решения быть политиком до итоговых результатов на выборах.
Автор книги - Евгения Куцуева - профессиональный журналист, политик, создатель и руководитель Всероссийской Школы блогеров, директор компании «IP. Стратегические коммуникации».
Каждая глава содержит исторический пример и кейс нынешних дней. Все темы снабжены подборкой иллюстраций. Более 200 мемов, агитационных плакатов, креативов.
Оформить предзаказ книги можно с 1 декабря 2020 по 31 декабря 2020, оплатив ее стоимость 3500 рублей. Информация для совершения платежа - в личных сообщениях в соцсетях Евгении Куцуевой.
Оформившим предзаказ, книга будет выслана после выхода из печати первого тиража в количестве 100 экземпляров. (февраль 2021)
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
Зачем быть политиком. В качестве введения.
Выборы в России: иллюзии и реальность
Книга включает три больших блока, объединенные логикой. Сначала происходит изучение поля предстоящей работы, возможностей и ограничений. Затем проводится маркетинговое исследование и уже на его основе и полученных в ходе проведения данных формируется пиар-стратегия политика, которая в дальнейшем реализуется в избирательной кампании.
Мы пошагово рассмотрим все составляющие, какие есть возможности и сложности на каждом из этапов. Какие совершаются типичные ошибки, и как сделать так, чтобы этих ошибок избежать.
Каждый подраздел снабжен кейсами и историческими примерами. Это позволит переложить теорию на практику, плюс такие образы лучше запоминаются.
В списке рекомендованной литературы вы найдете не только книги, но и ссылки на социальные сети политиков, политологов, и политтехнологов, успешные телеграмм каналы, иллюстрирующие политику различных регионов России.
Высшая цель автора - меритократия, власть достойных, и снабжение всем инструментарием всех достойных людей, которые выбрали сферой своей реализации политику.
Мы очень обобщенно рассмотрим особенности государственного строительства в РФ за 30 лет, с 1990 года. Какая система власти сложилась, однако для нас это будет носить прикладной характер, чтобы понимание ключевых особенностей процесса позволило провести качественное маркетинговое исследование создать эффективную пиар-стратегию и применить все полученные знания и данные в ходе избирательной кампании, цель которой победить.
Главы:
Политический маркетинг
1. Что такое политический маркетинг
2. Уровни выборов в России и их особенности
3. Как выбрать политическую партию
4. Выборы в городские советы
5. Выборы в государственные собрания регионов России
6. Выборы в Государственную Думу
7. Политические данные и аналитика
8. Анализ политических конкурентов
9. Карта интересов стейкхолдеров: как внутриэлитные конфликты обратить себе на пользу
10. Стереотипы и шаблоны в политике
11. Социологические исследования и их учет в разработке стратегии
12. Исследование политических партий
13. Я – политик: оценка политической среды, на какие данные нужно обращать внимание
14. Женщина в политике, особенности восприятия в России и в Мире.
Политический пиар
15. Что такое политический пиар
16. Политическое управление. Ценности и настроения общества. Идентичность
17. Стратегии и решения в политике. Оценка данных и разработка политических предложений
18. Стратегии кампаний (избирательных и политических PR-кампаний)
19. Типология политиков: сила-слабость
20. Месседж
21. Политическое лидерство
22. Формирование политического имиджа
23. Визуальные составляющие образа
24. Эмоции в политике
25. Идеология избирательной кампании: от месседжа до медиаплана.
26. Прикладные политические коммуникации
27. Взаимодействие с медиа в политических кампаниях
28. Политическая реклама, месседж, визуальный образ, тестирование и фокус группы.
29. Формирование политического имиджа: составляющие, репутация, образ, составляющие образа.
30. Социальные сети и управление репутацией
31. Инстаграм. Социальные сети
32. Фейсбук – концентрация российской интеллегенции
33. ВКонтакте – работа с избирателями и комментирование
34. Отработка негатива, почему не надо удалять и банить всех несогласных
35. Digital стратегия. Как разрозненное превратить в эффективную систему.
36. Реклама и креатив в Digital. Создание материалов для разных целевых групп
37. Спичрайтинг, разработка и психологический анализ текстов политических выступлений
38. Ораторское мастерство
39. Переговоры: психологические аспекты
40. Взаимодействие с избирателем «лицом к лицу»
41. Пропаганда и контрпропаганда
42. Управление политическими рисками
Избирательные кампании
43. Политика как творчество. Выборы как квинтэссенция политики
44. Этапы избирательной кампании: выдвижение, сбор подписей, регистрация, агитация, выборы, результаты
45. Правовые основы избирательных кампаний
46. Определение бюджета избирательной кампании
47. Привлечение финансирования
48. Формирование штаба, как находить профессионалов.
49. Заключение договоров с исполнителями. Формирование полевых групп и групп контроля.
50. Разработка агитационных материалов
51. Размещение агитационных материалов в СМИ
52. Сбор подписей
53. Полевой этап кампании
54. Организация полевой работы: контроль написания жалоб в избирком, организация доставки агитационных материалов, прием отчетов групп контроля
55. День выборов. «И вот настал счастливый день, мне дали в руки бюллетень»
56. Защита результатов голосования: работа с ТИКами, обучение наблюдателей
57. Психологическое сопровождение политика
58. Этические стандарты и профессионализм
59. Долгосрочная стратегия: подготовка за год до выборов. Сформулируй месседж, отбрось все лишнее
Приложение. Истории и кейсы.
Избирательные кампании в мире
Примеры конкурентных избирательных кампаний. Выборы в Башкирии в 2003 году
Ну, а в ожидании книги подборка материалов по теме.
Коммуникационные тренды пятилетки, что нужно знать в 2020 году. https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..
Как стать политиком в России
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..
Женщина политик: красивая, голая, муж
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3672f9f3bff700a8c562..
Для оформления предзаказа напишите в комментариях вашу почту или вотсап.