Найти тему
#КсенВещает

Воу! Визуальная новелла, вдохновленная легендами северных народов России

Оглавление

Теперь я стал еще чуток ближе к званию "настольный Куплинов" :-) Итак!

С чего всё началось? А началось всё с ноября-месяца...

По поводу Куплинова я шучу, безусловно. Смысл в том, что около месяца назад ко мне обратилась одна интересная девушка (пока без имен, не знаю, можно ли). Ну вот это, знаете: "Короче, Ксен, я к тебе обратилась и в благородство играть не буду: сделаешь для меня обзор — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Вахи прояснится". Она является частью команды разработчиков "Score Board Games", что в самое ближайшее время представят миру свою визуальную новеллу под названием "Unforgotten". Имеются награды, однако это нам с вами (как пользователям) не шибко важно — если продукт годный, мы и без титулов в него сбацаем, верно? Посему буду вещать о самой визуальной новелле!

P.S. Договоримся на берегу: статья не рекламная, не проплаченная. Меня спросили "Можно ли?", я согласился, ибо люблю визуальные новеллы и пополняю свой... как сказать, архив знаний. Всё будет честно, следовать ли по ссылкам — решайте сами, я просто указываю дверь. Итак, игра, начали!

Игра, вдохновленная легендами северных народов России. Меня заинтересовала одна лишь идея новеллы

Вот вам сразу трейлер. Общее представление по нему составить можно, но, если интерес появится, рекомендую всё же пробежать демку, ссыль на которую предоставлю в самом низу. Её прохождение занимает около 15 минут, буквально первый акт новеллы нам доступен. Что же будем делать?

Тебе всё время страшно, твою вайфу зовут Русалина

-2

Повествование начинается с парка аттракционов. Анон вместе со своей вайфу по имени Русалина отдыхают, но нашего ГГ тревожит фото, найденное им в закромах отцовского барахлишка. Там, судя по описанию, изображены некие персонажи с припиской "Моя родня". Тян главного героя решает помочь ему в поисках неизвестного места, однако предварительно она учит его с помощью автомата-гадалки обращаться с механиками игры (геймплей представлен интерактивными картами с анимацией. При отклонении мыши влево / вправо, карточка будет двигаться в том же направлении. Это позволяет выбрать один из двух вариантов диалога. Двойное нажатие на стрелку влево / вправо (клавиатура) подтверждает выбор развития сюжета. Также в самом верху присутствует некая шкала страха, которая растет по мере повествования (ссыкотно же). Что будет, если она поднимется до сотки (максимум)? Тайна, демоверсия не дает ответа на заданный вопросец).

-3

Пока все достаточно атмосферно, фон меняет цвет, на уши давит очень атмосферная музычка с нежным шепотом девушки. Крипоты не заметил, но слегка напрячься заставляет. Короче говоря, вы с тян уезжаете в некий "шахтерский" городок. Если кто не играл ранее в визуальные новеллы, совет — "логику выключай быстро, здесь логика запрещена!". Просто наслаждаемся историей. Которая уже во время поездки позволяет игроку сделать выбор (куда ехать?)! Мой подопечный не справился с управлением, ибо в "Unforgotten", как оказалось, некоторые решения еще и на время нужно принимать! Анон с тян влетают в сугроб, спасая дикого внезапного оленя. Связь не ловит, вайфу не ноет, но ГГ отходит в лесок, дабы попытаться как-то словить сигнал. Сигнал не поймал, но увидел некую длинную алую ленту. И, конечно же, решил узнать, куда она ведет.

Тихий поселок, мутная бабка и странные ритуалы

Многие карточки интерактивны и анимированы. Руль, к примеру, вертится :-)
Многие карточки интерактивны и анимированы. Руль, к примеру, вертится :-)

По закону жанра, ГГ оказывается в поселке (тот это или не тот — не ясно). Никого в округе нет, кроме какого-то мужика, что бежит наперерез анону. Тот, мямля, теряет сознание. И очухивается в странном доме. Можно походить, осмотреться (я нашел какой-то сундук, к которому нужно было подобрать ключ в виде руны. И успокоительное. Нервишки к тому моменту уже шалили (страх был на 60, кажется), поэтому я бахнул стопашку без рецепта врача. Отпустило). В комнатах никого нет, кроме бабки в "традиционном" костюме. Нормальные тут традиции! Она что-то вещает про "как долго мы тебя ждали", "хорошо, что Егор тебя привел" и так далее (тут уже сюжет разнится, ибо возможны другие линии вероятности, проверил. И да, если, все-таки, говорить за логику — герой честно пытается кому-нибудь звякнуть и все еще помнит про вайфу).

В итоге бабка дает анону ценные указания, мол, "ты направо не ходи, ты налево ходи". Запомнив маршрут, я в точности пошел по указке старушки. И вырулил к некоему алтарю силы, у которого решил отдохнуть (Геральт с Плотвой не пробегали, нет). Затем начинается движуха, состоящая из целого ряда скоростных карт (погоня от волков). Анон в процессе натыкается на какого-то мужичка, разодетого под оленя. Тот ранен, шепчет про великую жертву и что-то про самого главного героя. Всё это сопровождается бодрым саундом. Затем из кустов вываливается лысый, попутно метнувший в нашего подопечного копье (промахнулся). Начинается кулачный бой (скоростные карты), а затем дикарь признает в нас кого-то и извиняется. Он представляется Егором, дает тебе в знак признания амулет и велит возвращаться в поселок. Сам же продолжает охотиться. Мужик в костюме оленя куда-то пропадает (уходим от него).

Вот так выглядят "скоростные" карты
Вот так выглядят "скоростные" карты

В поселке полным ходом идет торжество. Можно побеседовать с бабкой, развешивающей кишочки (не, спасибо), можно поговорить с милфой. Она окажется немногословной, ибо "Егор заругается". Ладно, идем дальше. Очень кстати появляется сам Егор, предлагающий вмазать крепкого. Кто я такой, чтобы отказываться? После гостеприимный альфач предлагает пройти обряд посвящения. Изначально анон под моим управлением согласился (сюжет здесь у другого игрока вообще идет в другом направлении, это я позже подсмотрел), а затем решил отказаться. Почему? Да меня снова подвели к той бабке, что в руках кишки вертела. "Ну нах*р!", как говорил один святой отец. Это злит Егора (к слову, если выйти в меню, то можно обнаружить "шкалу отношений" с основными героями действа. Исходя из этого предположу, что кадрить тян с дальнейшим продолжением банкета тут нельзя. Не про то новелла).

Если бы я выбрал другую дорогу
Если бы я выбрал другую дорогу

Анон уходит, замечая странную девушку, чье лицо скрыто капюшоном. Она грустна и просит ГГ валить отсюда к монахам как можно скорее. Мол, "иногда прошлое должно остаться прошлым". Без проблем, красавица, только вот я до сих пор не вдупляю, что тут вообще происходит! Предлагаю тян уйти со мной в закат (Русалина где-то совсем пропала) и теряю сознание от выпитого алкоголя (ой ли?). На этом демка кончается.

-8

Подводя черту

Исходя из доступного материала, скажу так — мне зашло. Не потому, что меня попросили сбацать обзор, а потому, что я люблю мистику. Да, Ксен привык больше к историям, где нужно кадрить мамзелей, "Unforgotten" не об этом. Но интересно, чем всё кончится. Годное визуальное оформление (хотя я больше привык к фонам и спрайтам во весь экран), бодрый саунд. В общем одобряю, ребята проделали большую работу. И теперь ссылка! Если вам интересно пройти демку по-своему, прошу вас. 15 минут она занимает примерно, повторюсь. И да, пташки нашептали, что авторы вас расцелуют, если вы добавите новеллу в свой виш-лист Steam :-) Релиз полной версии состоится в декабре, скорее всего даже до Cyperpunk 2077. Поэтому торопитесь, дамы и господа. Благодарю вас за внимание и интерес, а разработчиков "Unforgotten" — за оказанное доверие! Пока!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !

Список связанных статей:

World of Warships: Неплохая сессионка?