При эксплуатации Соляриса многие владельцы сталкиваются с непонятным стуком или треском из под капота уже на ранних пробегах. Чаще всего его отчетливо слышно в салоне при сбросе газа с 2500 об/мин.
Испуганные владельцы автомобилей летят напрямую в сервис или автосалон, где пытаются найти ответ на свой вопрос: откуда идет этот стук? В сервисе, по личному опыту, Вам могут сказать, что стук издают гидрокомпенсаторы(которые в данном двигателе отсутствуют, зазор клапанов здесь регулируется вручную) и порекомендуют залить масло с большей вязкостью. В сервисе в 100% случаях Вам ответят, что это нормальный звук при эксплуатации этого двигателя.
Откуда же тогда шум?
Источником непонятного треска и стука в данном двигателе является его поршневая группа.
Это стало "особенностью" этого двигателя. Владельцы чаще принимают этот факт и существуют с ним до конца владения автомобилем или же стараются продать больше никогда не покупать "корейцев". Никаких дополнительных проблем, кроме дискомфорта в салоне, этот стук более не создает.